понедельник, 20 октября 2014 г.

Rumeur 2 Rose Lanvin. Нежнее нежного. Самый весенний, розовый и просто очаровательный аромат

Аромат моего студенчества... очное отделение... факультет психологии и море позитива.

 
Здравствуйте, красавицы!
Начну с
описания от производителя
Rumeur 2 Rose Lanvin — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Rumeur 2 Rose выпущен в 2006. Концентрация- edp.
Верхние ноты: Апельсин, Зеленые ноты, Грейпфрут, Груша, Бергамот, Лимон;
ноты сердца: Жимолость, Магнолия, Ложный жасмин, Жасмин, Ландыш и Роза;
ноты базы: Мускус, пачули и Амбра.
Ароматы
Lanvin создают парфюмеры Paul Vacher, Andre Fraysse, Olivier Pescheux, Shyamala Maisondieu, Karine Dubreuil, Anne Flipo, Domitille Bertier, Alberto Morillas, Antoine Maisondieu, Madame Zed, Francis Kurkdjian, Francois Robert и Lena Pierottie.


История отношений

Два раза купить один и тот же парфюм, причем в большом объеме, для меня это означает, что он как минимум достоин «Оскара». За мою парфюмерно-маньячную жизнь, ароматы я повторяла всего 3 раза.
Начнем с самого нежного и женственного из «особенных».
Наша история знакомства: был май, теплый, даже жаркий, сдав досрочно зачеты и поняв что мне чего-то для полного счастья не хватает, я с карточкой на которой одиноко лежала моя стипендия пошла в ТЦ. Вариант с декоративкой я даже не рассматривала, у меня тогда была пудра, тушь и блеск и хватало что называется за глаза и за уши). Поймав консультанта, сказала что хочу парфюм. Привычный жест и на блоттере ароматит парфюм из розовой бутылочки с атласной лентой, первый вдох и меня окружает ощущение счастья, добра, вечной весны, и я уже не слышу что там говорит консультант, а взяв 50 мл Rumeur 2 Rose, иду к кассе расстаться со стипендией.
Пользовалась я им до победного, за 8 месяцев опустошила флакон, сделала перерыв в несколько месяцев и снова розовое чудо, гордо занимает место в моем шкафу с парфюмами.


Мои ощущения


Сочные груши, они крепкие, зеленые и очень ароматные, звучат в унисон с цитрусами, здесь и кислинка лимона, и терпкость лайма, и сладость апельсинового сока. Окружает всю эту фруктовость нежная роза, она пахнет даже еще не совсем розой, а зелеными бутончиками, которые пока не готовы распуститься и явить миру «королеву цветов». Если «прислушаться» можно уловить веточки жимолости, которые раскачивает ветер.
Ничего заявленного в базе (а там все довольно «тяжелое») я не чувствую. Кажется аромат довольно простой, в нем не слышно дорогущих и редких нот, но меня он завораживает именно этой волшебной простотой, вдыхая аромат, чувствую как весна заполняет каждую клеточку моего тела, я глубже дышу, чаще улыбаюсь и мечтаю не о новой помаде или сумке, а о мире во всем мире, чтобы для каждого малыша нашлась любящая семья, каждый бездомный щенок / котенок обрели полную миску вкусностей и человека, которого нужно охранять от темноты ночи и безгранично любить.
Стойкость: 5-6 часов, шлейфит, но только первые часа 3, потом сидит близко к коже.
Его время весна и лето, от зимы и холода с этим ароматом лучше быть подальше, он слишком нежен.
Я не представляю этот аромат с джинсами или например спортивным костюмом, для него нужно платье, легкое, не вычурное, пусть не яркое, но не черное или серое, иначе будет несоответствие. Обладательница этого аромата олицетворяет саму нежность.
Мужчинам аромат нравится, они стараются помочь или защитить, позволяя быть просто милой беззащитной девочкой.

Цены:
30 мл от 1000р
50 мл от 1300р
100мл от 1600р.
Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий