среда, 1 октября 2014 г.

Головоломка для любителя помад и блесков . Что же выбрать? Сегодня Chanel

Привет, мои солнышки!
У меня с маркой Chanel, отношения  очень своеобразные: уход мне совершенно не подходит, ароматы время от времени приобретаю, а вот с декоративной косметикой у нас почти всегда полное взаимопонимание.
Сегодня о блесках для губ из линейки Chanel Levres Scintillantes Glossimer ...




С момента моего увлечения косметикой, как минимум один блеск из этой серии у меня был всегда. (оттенки я стараюсь не повторять) Сегодня я покажу два : 104 и176


 Оттенок № 104
 прозрачный с огромным количеством ярко-розового шиммера (на губах очень похож на Givenchy Gelee D’Interdit в оттенке 06  ) на губы ложится легко, на солнце и при электрическом свете, выглядит как россыпь розовых бриллиантов (шиммер настолько крошечный, что уместно выглядит даже утром). Держится часа 4 без перекусов, потом деликатно исчезает.
Моя оценка: 5









                                                                   Оттенок № 176




Когда я увидела пост об этом винно-бордовом блеске, я поняла что жизнь мне без него уже не жизнь, поэтому на следующий день я уже крутилась перед зеркалом "примеряя" обновку.

                                                                      дневной свет

                                                                         вспышка
По текстуре он густоват,  у меня пигмент губ очень бледный, поэтому с первого слоя я получаю очень легкое покрытие с винными прожилками, второй слой дает мне цвет, который более или менее похож на цвет в упаковке.   Очень сильно затекает в уголки губ. Равномерно нанести сложно что родным спонжем что кистью.

 В целом блеск довольно средний: необычный цвет, который чудно контрастирует с моей бледной кожей. На свету имеет глянцевый блеск. Я обычно наношу без карандаша, у меня блеск ползет что с ним, что без него.

Выдерживает легкий перекус. при этом пачкает чашку.
                                                  
Оценка:3
Общие характеристики:
удобный спонж;
практически без запаха;
не сушат губы.

Цена  около 1500р
Спасибо что были со мной.
Есть ли у Вас любимые блески из этой линейки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий