воскресенье, 19 октября 2014 г.

Datura Noir Serge Lutens или черная пантера никогда не станет домашней кошкой

Он может заставить меня выйти из дома, накрасить губы яркой помадой и показать красоту осеннего города…


Привет, красавицы!
Datura Noir, тот аромат отношения с которым у меня сложились не сразу. Купив полный флакон, находясь под впечатлением от пробника и очарованием пирамиды (все как я люблю: сладости, фрукты), я «остыла» довольно быстро, пару недель этот красавец скрашивал мою зиму и потом был убран в коробку и отправлен в ссылку в шкаф.
В конце августа, когда осень уже тихими шагами приближалась к Москве и каждое утро опавших листьев становилось все больше, я решила: нужно что-то менять.
Теперь выходные часто провожу в компании Datura Noir от Serge Lutens

Посмотрим описание от производителя:

Datura Noir Serge Lutens — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
Datura Noir выпущен в 2001.
Парфюмер: Christopher Sheldrake.
Композиция аромата включает ноты: Кокос, Тубероза, Тонка бобы, Миндаль, цветок лимона, мандарин, Мускус, китайский османтус, Гелиотроп, Мирро, Ваниль и Абрикос.
Концентрация EDP.

Мои ощущения:

Представьте, что Вы нашли на улице котенка, черного как уголь, с огромными зелеными глазами полными страха и вот он уже в ваших руках, именно в эту минуту у Вас появился новый друг, а у него – семья.
Именно таким – «робким, несмышленым и очень любопытным» был для меня Datura Noir сразу после покупки. На моей коже он выдавал ярчайшую цветочную базу (приторный гелиотроп, тубероза и тяжелый османтус), на фоне которой первые минут 20 присутствовал аромат переслащенного миндаля (а точнее одноименного масла для тела от TBS), потом все те же цветы. Я пыталась «воспитать своего котенка», а точнее разносить аромат, ходила с ним в горячий душ, надеясь что он раскроется во всей красе и покажет мне фрукты и ваниль, будете смеяться, но я однажды даже холодным воздухом из фена «прошлась» по руке, надеясь что найду идеальное звучание, сымитировав ветреную погоду (если ты парфюмоманьяк, на что только не пойдешь, чтобы понять всю красоту аромата). Но нет, я получала все те же цветы и миндаль.
… Наступала осень, решив прогуляться с Datura Noir, привычным жестом нанесла аромат и уже убегая из дома почувствовала фантастический аромат: кокосовый сливочный крем, плотный и густой, присыпанный горьким какао. Подумав что это другой парфюм оставил свой след на моей одежде и решив по приходу найти виновника, пошла по делам.
На улице было тепло и безветренно, и через некоторое время я поняла, что мой котенок вырос и рядом со мной мягко и уверенно ступает красавица пантера…
Теперь я с удовольствием ношу этот аромат, ведь после выше упомянутого кокосового крема, я получаю красивый «базовый букет» (гелиотроп, тубероза, османтус), но сейчас он дополнен чем-то очень нежным, рискну предположить что это цветок лимона и совсем немного миндальных пирожных с ванильной присыпкой. Часа через три, аромат становится очень тихим, я его чувствую только если уткнуться носом в запястье.
Именно этот аромат Serge Lutens, у меня самый нестойкий, максимально 4-5 часов, потом нет даже намека на его присутствие.
Шлейф есть, но он довольно «короткий». С легкостью ношу его днем. Аромат вызывает интерес в большей степени у девушек, всегда советую обзавестись для начала пробником.
Аромат осеннее- весенний, летом думаю будет слишком дУшным. И еще этому аромату нужна свобода и простор, тестировать его лучше всего на воздухе, не сковывая 4 стенами.
Цены:
1 мл-200р
50 мл-3100р

Комментариев нет:

Отправить комментарий