понедельник, 27 октября 2014 г.

Уход за телом. Кадр 1 дубль 1: Патриотическое.


Привет, мои солнышки.
Решив начать писать об уходе за телом, поняла что средств у меня много и надо их разделить на группы. первым делом поведаю о бюджетных средствах нашего Российского производства.
 В очередной раз попав в магазин "Organic Shop " мое внимание привлекли баночки-шайбочки с интересными названиями и манящими запахами.
Вот те, которое ушли со мной:



1.Крем ночной для тела Укрепляющий Love 2 Mix Organic  ирис + примула вечерняя



Состав:Aqua with infusions of Organic Iris Pallida Extract (органический экстракт ириса), Organic Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil (органическое масло примулы вечерней); Caprylic/Capric Triglyceride, Coco-Caprylate/Caprate, Cetearyl Alcohol, Glycerin, Cetearyl Glucoside, Isopropyl Palmitate, Glyceryl Stearate, Sodium Cetearyl Sulfate, Viola Odorata Extract, Phyllodoce Caerulea Extract, Xanthan Gum, Parfum, Sodium Benzoate, Potasium Sorbate, Citric Acid, Beetroot red.
Мое мнение:
Крем мне понравился, по цвету лавандовый, текстурой отдаленно похож на масла от TBS, глянцевый, по ощущениям как подтаявшее сливочное масло. Легко наносится , впитывается без проблем минут за 10-15, не оставляя после себя пленки , белых разводов и ощущения жирности.
Увлажняет на 4, ожидала я большего, т.к. крем довольно плотный. Пахнет ярко и приятно- примулой, аромат сладкий, цветочный. Первые пару применений мне очень нравился, сейчас очень надоел, из-за него редко пользуюсь данным продуктом.
Цена-90р.

2.Крем ночной для тела Успокаивающий  Love 2 mix Organic  мята+лаванда



Состав:Aqua with infusions of Organic Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract (органический экстракт мяты), Organic Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract (органический экстракт лаванды), Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Coco-Caprylate/Caprate, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Glyceryl Stearate Citrate, Sodium Stearoyl Glutamate, Xanthan Gum, Parfum, Verbеna Officinalis Extract, Salvia Officinalis Extract, Sodium Benzoate, Potasium Sorbate, Beetroot red, Citric Acid

Мое мнение: По текстуре точная копия крема про который я писала выше, впитывается немного дольше, минут 15-20, после нанесения есть ощущение легкой пленочки и небольшой жирности. При этом увлажнения, которое могло бы быть обусловлено я не замечаю, первые 20 минут после нанесения крема (пока он еще полностью не впитался) ощущение гладкой и бархатной кожи, а потом будто ничего и не наносила.  При этом запах у крема действительно приятный, лавандовый, натуральный.
Еще одно мое наблюдение:  я очень чувствительна к наличию в составе чего-то вызывающего ощущения холода или тепла (скажем корицы или мяты), здесь никакого, даже малейшего ощущения прохлады я не чувствую, соответственно или мяты в составе "кот наплакал", или органический экстракт мяты охлаждающим эффектом не обладает.
Моя оценка: 3
Цена: 90р


3.Масло для тела густое Питательное  Love2Mix  Organic макадамия и ши

 

Состав:Aqua With Infusions Of Organic Macadamia Integrifolia Seed Oil (органическое масло макадамии), Organic Butyrospermum Parkii (Shea Butter) (органическое масло ши), Stearic Acid, Glyceryl Stearate, Cetyl Palmitate, Isopropyl Palmitate, Glycerin, Panthenol, Potassium Hydroxide, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Citric Acid, Parfum.
Мое мнение:
Этим маслом я довольна, оно густое, по текстуре "замазочное", очень плотное, наносить лучше на распаренную горячую кожу, теплыми сухими руками.
Расход минимален, увлажняет отлично,  после себя может оставлять белые разводы, которые впитываются минут за 5, полностью масло впитывается в кожу минут 20, но это того стоит, кожа нежная и напитанная. Крем обладает довольно ярким ореховым ароматом, на коже он остаётся неизменным и сохраняется минут 40.
Моя оценка: 5+
Цена: 90р.

Пробовали ли Вы какие-то из этих средств? Какие средства марки у Вас в любимчиках?

 

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Было время, я тоже пыталась в уходе за телом стать патриоткой, но увы... Я теперь в основном патриотка Италии, и предпочитаю Коллистар. Пусть этот уход в разы дороже, но я вижу эффект, и мое немолодое тело радуется ему аки ребенок)))

    ОтветитьУдалить
  2. К Коллистар обязательно присмотрюсь, все-таки быть патриоткой в уходе на данный момент мне не светит, эти средства использую и попытаюсь сдержаться от покупки аналогичных баночек с чудесными отдушками.

    ОтветитьУдалить