суббота, 11 октября 2014 г.

Кремы для рук на осень

Привет, мои солнышки!

Ухаживать за кожей рук нужно, даже очень, ведь  наши ручки трудятся постоянно, а "женские радости" в виде стирки, уборки, мойки посуды, не способствуют сохранению их красоты.
Сегодня я расскажу про свои кремы, которыми я пользуюсь сейчас


Крем для рук L'occitane "Карите"

Я долго держалась, думая о том, что 1500р за крем для рук дороговато (вот если бы он посуду мыл и убирался за меня, тогда нормально). Но покупая туалетные водички у марки, моя вера в ненужность этого продукта на моей полке пошатнулась и я его купила, причем самый  большой объем.
Крем в картонной добротной упаковке (мне такой и подарить не стыдно).
Сама туба жесткая, металлическая (в магазине продаются ключи, чтобы использовать весь крем, у меня с китайского сайта за символическую цену, отличная вещица).
Крышка откручивается легко, насчет того был ли "закрыт" фольгой или чем-то еще крем, я к сожалению не помню.
Первое что меня покорило-это запах, он теплый, уютный, очень домашний.
По текстуре крем  плотный и я нанеся его в первый раз, готовилась бездельничать долгое время, но нет, мои руки впитывают крем полностью минут за 7 (первые пару минут есть небольшая липкость).
Теперь о свойствах: я очень довольна, руки увлажнены и напитаны (ручки прямо как шелк и на ощупать и на вид (сияют здоровьем и красотой)). Отлично увлажняет кутикулу.

Крем-масло для рук Butter mellow hand butter Tony Moly


Корейцы молодцы, издалека его можно принять и за Локситан, форма тубы та же,  только здесь мягкий пластик. По текстуре плотный белый крем, легко наносится, очень быстро впитывается. Пахнет топленым молоком с косметической отдушкой. Запах резкий.
Для меня это крем-масло, исключительно рабочий вариант, толку от него не так много, увлажнения хватает минут на 40, потом снова хочется нанести крем.
Цена-390р.
Крем для рук Fresh Line "Ваниль"



На сегодня это мой любимчик. Покупала за компанию,  взяла 50 гр. (крем идет на развес, что очень удобно, минимум который мне предложили 10гр.). Упаковывают его в пластиковую баночку с крышкой, которая легко открывается. Крем лимонного цвета, плотной масляной текстуры. Впитывается минут 5, но на руках остается ощущение масляной пленочки, при этом кожа дышит. Пользуюсь исключительно на ночь или после маникюра.  Ручки после крема очень мягкие и нежные, если есть шелушения  то за ночь он мне их убирает.
Пахнет крем ванильным пудингом, запах очень яркий и даже немного навязчивый, от рук пахнет еще часа 1,5.
Цена за 50 гр-190р
 Крем для рук Easy Spa Banana

 
Для своей цены он неплох, я купила из-за аромата  и он шикарен: спелый банан присыпанный ванильной сахарной пудрой, на коже не меняется. Текстура у крема средней степени плотности, после нанесения оставляет белые полосы, которые исчезают только после тщательного массажа. Обычно крема с подобным эффектом очень хорошо питают кожу, здесь все иначе, питания нет вообще, увлажнение можно сравнить с тем, которое дает легкий лосьон.
Цена: 119р

Спасибо что были со мной!
А какими кремами для рук пользуетесь Вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий