воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Здесь смысла нет. Он здесь совсем не нужен. Лишь чувства заострились на одном: Жаль девочку, бегущую по лужам, Что стала женщиной, бредущей под дождем… (с)

Привет, мои солнышки!
Сегодня я хочу рассказать Вам о   Jean Couturier Coriandre
Начать думаю стоит с того что у меня аромат новодел, первые выпуски, которые покоряли шипровостью и величием, сейчас найти сложно и дорого. У мамы был этот аромат  очень давно, когда было модно быть бунтаркой, когда хорошая косметика была чем-то недосягаемым, а люди кажется были немного добрее.



Сейчас в век технологий и инноваций, бунтаркой быть втройне сложно, и вроде тебе дают свободу, носи что хочешь, делай что любишь, а рамки  псевдо- приличия, когда то нельзя и это нежелательно, сковывают сильнее чем 40 лет назад.



Шипровые ароматы я не люблю, конфеты, ваниль, фруктовые компоты, вот в этом мире я чувствую себя комфортно, но иногда мне хочется примерить образ Героя, и тогда я достаю этот аромат, который купила совершенно случайно, мне не хватало  рублей 300 до бесплатной доставки и я закинула его в корзину.
Описание от производителя:
 oriandre Jean Couturier - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые. Coriandre выпущен в 1973. Парфюмер: Jacqueline Couturier. Верхние ноты: Альдегиды, кориандр, флердоранж и Ангелика; ноты сердца: Корень фиалки, лилия, жасмин, роза, Герань; ноты базы: сандал, мускус, пачули, Циветта, дубовый мох и ветивер.

 Мои ассоциации и ощущения:


Поздняя осень, ветер спешит сорвать с деревьев последние листья, я где-то далеко от спешащей Москвы, по краям от пустынной дороги возвышаются многовековые деревья, дорога по которой я неспешно иду выложена асфальтом,  но я не оглядываюсь ежесекундно назад, высматривая машину, которая заставит сойти на обочину... я одна, не слышно ни гудения моторов, ни пения птиц, меня сопровождает только мелкий моросящий дождь, на мне темные джинсы, рубашка, плащ и шляпа,  а вокруг меня витает аромат свободы, силы и дерзости,  и что там за поворотом , который виднеется в дали, я пока не знаю, но я иду вперед и даже мысли нет о том что может быть страшно и нужно вернуться. Только вперед, уверенно, смело, с чуть более часто бьющимся сердцем, но не от испуга, а в предвкушении ...
После нанесения аромата, меня окутывает кориандровая вуаль, она плотная и густая, но нужно подождать, ее смягчит медовая нотка, она обрамляет аромат, не выделяясь на первый план. Через часа 1,5 появляется влажный от дождя мох, он растет в самой глубине леса, поэтому он не пропах дымом от костров и сигарет, он видел как голубеет небо  на рассвете, как серые тяжелые тучи  кружат хоровод, чтобы потом обрушить на землю поток ледяной воды, и кажется он знает гораздо больше всех нас, тех кто проводит дни в планшетах и наушниках. Аромат играет на коже в зависимости от влажности, если идет дождь, я слышу помимо той базы, которую описала выше, цветы, их много и это не роза или фиалка, здесь пудровые белые цветы, они не в почете у продавцов и скорее сорняк, но они яркие и сладкие, к ним добавляется горечь полыни, но она делает аромат очень органичным.
В сухую погоду мне звучание не нравится. на мне вылезают альдегиды и красная гвоздика, а я оба компонента не люблю.
Стойкость часов 10-12, а может и дольше, с кожи смывается мылом, с шерстяной одежды не отстирывается ничем.(у меня парфюм).
Шлейф шикарен, в дождь  он приковывает внимание только к его носительнице, но нужен всего 1 пшик, тогда все хорошо, если больше, то можно вызвать головную боль у всех включая себя саму.
Цена аромата 260р, покупала в ИМ Бьюти Депорт.
Аромат рекомендую! Сама пользуюсь под настроение!
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

3 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Захотелось побегать по лужам...
    Стойкость радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так и бывает, случайные покупки вдруг становятся открытиями...
    Пирамида у него как раз в духе 70-х. Ира, спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Рита, огромное спасибо за Ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить