воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Juicy Couture Viva La Juicy La Fleur та нежность, которая оставляет синяки в моей душе


Я приглашаю Вас в весну…


Здравствуйте, красавицы!
Juicy Couture, для меня это безумно девичья марка, которая разливает по флаконам своих ароматов нежность, женственность и немного наивности. Я не жду от них красивейших переливов, многогранности и сложности, при этом Viva La Juicy –это аромат который способен одним своим присутствием на коже, делать меня счастливой, милой и безгранично доверчивой. И поэтому мои 50 мл полные только на половину и это за три месяца, фланкер с приставкой La Fleur (цветок) почти полный.

Начну с информации, которую нам предоставляет производитель:

Viva La Juicy La Fleur Juicy Couture — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие.
Viva La Juicy La Fleur выпущен в 2012.
Juicy Couture ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Harry Fremont, Rodrigo Flores-Roux и Honorine Blanc.
Концентрация EDT
Верхние ноты: мандарин, Красные ягоды и Водяная лилия; ноты сердца: Жимолость, Гардения и Жасмин; ноты базы: Ваниль, Карамель и Сандаловое дерево.

Мои ощущения:

Шумный Токио, на календаре конец марта, цветет сакура, опьяняет своих жителей и гостей чудесным ароматом цветов вишни, заставляя дышать глубже, улыбаться чаще, любить сильнее.
Любоваться можно бесконечно но знаменитый туристический голод, заявляет о себе все сильнее и мы заходим в уютный ресторанчик под названием «Алиса в стране чудес», расположившись за столиком в виде игральной карты и подозвав официанта, заказываем нечто красивое и судя по картинке и числу иероглифов рядом с блюдом, очень вкусное. На поверку это оказывается густое варенье из микса красной смородины и малины с огромным слоем колышущегося желе присыпанное стружкой ванили и карамели, приятно но не за ту цену которая стояла в счете.
 От моей лирики к суровой практике: после нанесения я ощущаю аромат цветущей вишни, ее очень много, кажется что с каждой секундой она звучит все ярче, при всей моей любви к сладким ароматам, здесь ароматные цветы облили чем-то сладкими и липким, будто сахарный кипящий сироп из огромной кастрюли плеснули на нежные цветы, тем самым «убив» всю нежность, чуть позже добавляется знаменитая карамельная база но если в Viva La Juicy она гармонична, то здесь для меня слишком сахарно. В аромате есть кислые ягоды красной смородины и косточек малины. Здесь и гардения, она очень похожа на Flora by Gucci Gorgeous Gardenia, те же сахарные цветы, правда с небольшой терпкой ноткой но она длиться всего минут 10, после чего я снова медленно с головой погружаюсь в сахарный сироп с ароматам Токио в марте… но это на моей холодной коже, в горячем душе, да что уж там, почти в кипятке, сахар топиться напоминая сливочные ириски с тягучестью и «соленостью и тягучестью» сандала, цветы вишни звучат ярко, насыщенно и так натурально что просто восторг.
Аромат шлейфит, при этом комплименты с ним я не получаю.
Стойкость хороша: 6-7 часов.
Хорош в любое время, не обязывает к определенному наряду или ситуации.
Его время- весна или лето.
Цена: от 3200р за 75 мл.
двухсторонний ролик как у меня (на стороне улитки был Viva La Juicy ) и его цена около 50 $ (В России в продаже не видела)
Большое спасибо Вам за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Ах, какие ассоциации: сакура, Япония, варенье... Хочу весну))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, спасибо за комментарий, и я хочу, может от того что мы вместе хотим она скорее наступит)

    ОтветитьУдалить