четверг, 9 октября 2014 г.

Осень — это время года, сразу после которого начинается ожидание весны.(с)



Привет, мои солнышки!
Сегодня я проснулась и поняла: хочу писать об ароматах чаще... Дни становятся короче, ночи длиннее, а я все чаще прикладываюсь к бутылке парфюма и тону в его ароматных объятиях.
 Сегодня о Dior ...


Для начала посмотрим что говорят нам о нем производители и Франгатика:
 К летнему сезону 2013 дом Dior представляет Addict Eau Delice, новую версию оригинального аромата Addict, выходящую вслед за фланкерами Addict To Life, Addict Eau Sensuelle и Addict Eau Fraiche.Эта яркая, роскошная и свежая цветочно-фруктовая композиция открывается гурманским кисло-сладким аккордом клюквы, который ведет к сердцу из белых цветов - свежего жасмина из Индии и Египта и иланг-иланга. База нового аромата - это пушистое и мягкое облако белого мускуса. Dior Addict Eau Delice доступен во флаконах кораллового цвета объемом 20, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. Парфюмер: Francois Demachy.


Вдыхая аромат этого парфюма я мечтаю о теплой осени с ярким ковром из листьев под ногами, голубом небе в котором пролетают белые пушистые облачка только по им известному маршруту, солнечном луче, целующим мои веснушки и конечно горячем обжигающем чае , непременно из красивой кружки, а рядом чтобы любимые люди и хрустальная вазочка с вишневым  вареньем с косточками.
Кажется тот самый луч, который меня целовал, вернулся и нерешительно заглядывает в окно кухни, пытаясь сквозь  тонкое кружево тюли разглядеть все ли в порядке и еще поиграть с толстым котом, который периодически впадает в меланхолию , чувствуя осень,  и все чаще сворачивается клубочком, подставляя свои "плюшевые" бока пока еще теплому солнцу...
Мои ощущения
Мой нос кардинально отличается от носа парфюмера, который создавал данный парфюм, после нанесения я ощущаю сладкое вишневое варенье , хрустящее яблоко красного цвета, много белых цветов (прямо целая охапка) , чуть позже добавляется мыльная нотка,  красиво звучит, разбавляя сладость аромата. Когда аромат незаметно покидает мою кожу (часов через 6), сладость утихает и появляется белый кедр. Аромат шлейфит, но не долго и не сильно.
Как только я начала использовать первый пробник, решила, что куплю полную версию, но к концу второго, поняла что  он хорошо, красив, но не манит меня настолько, чтобы я пользовалась им каждый день, считая минуты до тех пор, пока смогу нанести его и очутиться на той самой уютной кухне, с кружкой чая в руках...
Скорее на холодное время года, пожалуй я представляю его на девушке в кашемировом пальто, брюках, рубашке, ботильонах непременно на каблуке.
Цена на аромат от 2300р за 20 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий