суббота, 11 октября 2014 г.

Giorgio Armani Si - "дьявол", который работает на меня


Он яркий, резкий, терпкий и чувственный, моя «головная боль»…



 Привет, красавицы!
Как только этот аромат появился в продаже, мне достался пробник и я зачарованная сладостью с первого вдоха, решила что он мне нужен, к вечеру мое решение заметно пошатнулось, я очень устала от него. Так бывает с теплым свитером, который греет днем а вечером вдруг начинает колоться и ты убираешь его в шкаф, ругая производителя за состав, а себя за то что не надела что-то другое.
Прошло 2 месяца и вот он, настойчивым кавалером вновь стучится в мое сердце уже в объеме 50 мл в качестве подарка. За 5 месяцев «наше общение» продвинулось буквально на пару миллилитров, для меня это повод расстаться. Но прежде чем он уедет к маме, думаю он заслужил свою «минуту славы».
Начнем с описания от производителя:
Si Giorgio Armani — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые.
Аромат, Si выпущен в 2013.
Концентрация EDP
Парфюмер: Christine Nagel.
Верхняя нота: Лист черной смородины; ноты сердца: Белая фрезия и Майская роза; ноты базы: Ваниль, пачули, амброксан (ambroxan) и Древесные ноты. 

Мои ощущения:

Кажется что может скрываться внутри нежно-розовой коробочки с парфюмом? Конфетная сладость, что-то довольно нежное, до боли знакомое и этим возможно будет пахнуть половина земного шара, но как я ошибалась, для меня это яд, проводя параллель между ароматами, по моим ощущениям в нОске он похож на Christian Dior Poison Hypnotic, хотя по составляющим нотам они как черное и белое, от обоих я и мое окружение в диком восторге первый час, а потом головная боль, открытые окна и обещания: «Больше ни-ни».

 Si, очень коварен, первые минут 40 он обволакивает «смородиновыми производными» (это и смородиновое варенье- густое и тягучее, и зеленые листья с куста увешанного крупными сочными ягодами с кислинкой, и смородиновая свеча с отголосками воска). Все кто слышал от меня аромат в это время, говорили что пахнет вареньем или леденцами с черной смородиной.
По прошествии определенного времени (оно всегда разное и видимо зависит от погоды) появляются ноты пачули и мед (хотя он не заявлен), при этом смородина отступать не спешит и теперь в аромате два лидера: она и терпкое, немного даже смолистое пачули, они звучат параллельно и единственное что делает аромат более-менее мягким, это ванильная пудра (здесь скорее пудра косметическая с отдушкой этой самой ванили). Заявленных цветов на моей коже практически нет, лишь в ветреную погоду немного розовых лепестков, они быстро тонут в окружающей сладости и услышать их можно только уткнувшись носом в кожу.
Аромат очень стойкий, смыть его не всегда может даже мыло с ядреной отдушкой, шлейф длиннющий и несмотря на «тяжелый» аромат, он легкий и прозрачный как фата невесты, в шлейфе солирует черная смородина, расплавленный сахар и синтетическая амбра (амброксан)., которая придает некую «стервозность». Вроде и сладко, при этом не банально.
Одного пшика на шею сзади мне достаточно.
Аромат на холодное время года, при этом в сильные морозы от -15, я его одела только один раз. В тот день он показал свой «дьявольский» характер, никакого промежутка между нотами не было, все вокруг вдруг «покрылось» вареньем, меня сопровождал очень навязчивый аромат засахаренных ягод,а в мой кабинет еще 2 дня старались не заходить.
Парфюм скорее «на выход». Иногда, в моменты когда я пишу об аромате, я понимаю, что у меня есть четкий образ с чем его носить, здесь такого нет, платье, джинсы, можно даже пойти в пижаме, аромат заметят все а пижаму кто-то с насморком.Могу сказать что аромат комплиментарный (собирает кучу похвал от людей, общение с которыми мимолетно, от тех же, кто со мной целый день, как правило я получаю в конце дня просьбу завтра сменить аромат ).
Цены:
30мл. от 2000р
50мл от 3500р
100мл от 3800р.
Спасибо что были со мной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий