среда, 15 октября 2014 г.

Loewe Aire Loco а не примерить ли мне галстук?


В этом желтом флаконе необычной формы собраны гордость, строгость и любовь аромата... любовь к самому себе.

Привет, красавицы!
Описание от производителя:
Aire Loco Loewe - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные.
Aire Loco выпущен в 2009.
 Aire Loco был создан Carlos Benaim и Yves Cassar.
Концентрация EDT
Верхние ноты: Бергамот, Розовый перец, Магнолия и
Нероли; ноты сердца: Жасмин, апельсиновый цвет, Белая фрезия, роза и Маракуйя; ноты базы: пачули, Кедр из Вирджинии, кардамон и Ваниль.
Мои ощущения:
Я проворонила идеальное по моему мнению время для этого аромата: начало весны и конец осени, когда уже хочется чего-то свежего но и сладость будет кстати.
Как звучит аромат в тепле: жасмин и фрезия, яркие цветы, со сладким дурманящим ароматом, в паре очень красивы, частенько на первый план выходит маракуйя: сладкая но с кислинкой, я ощущаю еще и лайм с его свежестью и терпкостью кожуры.
На пачули для меня тут нет и намека, легкая кедровая нотка в базе оттеняет цветочный букет, придавая аромату сходство с мужскими акватическими парфюмами. (есть у многих из них что-то специфическое, как волна с цитрусовым отливом, ноты всегда разные, а эффект получается примерно один). У аромата есть сходство с Chanel Chance Eau Fraiche  (именно некое сходство с  мужскими ароматами, вот что их объединяет).В тепле аромат искриться и играет, на моей холодной коже держится часов 6-7, потом незаметно исчезает.
Шлейфит очень красиво, переливается как река на солнце и ловит для Вас комплименты.
Одев его сегодня я замерзла, от порывов ветра он стал ледяным (как красивый цветок закованный в глыбу льда).
Когда прохладно и ветрено он раскрывается так:
много жасмина, который ничем не смягчен и скорее напоминает мне эфирное масло чем свежие цветочки, почти мгновенно появляется маракуйя, она тоже сменила амплуа со свежей и бодрящей на сладкое фруктовое желе, неизменной осталась нотка "мужского парфюма", но она звучит гораздо громче и пронзительнее чем в теплое время.
Через часа 2 появляются цветы апельсинового дерева, принося с собой аромат мякоти красных апельсинов, в сочетании с резковатым жасмином, делает аромат чужеродным, холодным и надоедливым.
Стойкость от перемены погоды не страдает, те же 6-7 часов.
Неприятным моментом стало то, что черные крупные буквы на флаконе стираются очень быстро.

Есть мнение что если аромат тебе подходит, ты его не чувствуешь, для меня все наоборот, я люблю ощущать шлейф, вдыхать аромат, раскладывать на ноты и если я аромат перестаю ощущать и так раз за разом, значит он либо не стойкий, либо просто не мой.
Раздумывая над стилем, который бы украсил этот аромат, у меня перед глазами девушка в брючном черном костюме , в белой рубашке с галстуком, на шпильках и почему-то в шляпе.
Цены на аромат:
EDT
30мл. от 2500р
50мл. от 3500р
100мл. от 3800р

Комментариев нет:

Отправить комментарий