суббота, 29 ноября 2014 г.

Yumi Lashes как это было и стоит ли своих денег процедура

Хотела красивые ресницы, подбегать к зеркалу каждую свободную минуту и чтобы весь Мир восторгался ими, а я говорила :«это мои, да...» О том что вышло из этой затеи под катом…


 Привет, красавицы!
В последнее время от числа заманчивых процедур с поистине «волшебными обещаниями» у меня голова кругом. И я пробовала многое, разве что на сегодня не могу вписать в этот список татуаж, химическую завивку ресниц (хотя теперь в этом сомневаюсь) и уколы красоты.
Yumi Lashes, обещает эффект «нарощенных» ресниц, объем, длину, изгиб и равномерный цвет, срок красоты должен ограничиваться 2,5-3 месяцами.
Мой косметолог, делает мое лицо красивым, а бровям не позволяет пародировать Брежнева и поэтому когда я очень захотела попробовать эту процедуру, доверила я свои ресницы именно ей. (Хожу к ней уже 8 лет, в посте объединю мысли профессионала по поводу процедуры и свои ощущения).
Начнем с того, что за глаза я очень боюсь, имея далекое от идеального зрение, я впадаю в дикую панику от того что нечто химическое и мне не известное, может в мои гляделки попасть, поэтому всю процедуру я держалась холодными руками за свой ремень чтобы не убежать, но страхи позади, из зазеркалья на меня смотрят глаза с красивыми черными, загнутыми ресницами, а я приступаю к описанию сей процедуры.
Процедура была вечером, ориентировочное время, которое я провела в компании косметолога 1ч30мин. Специально не стала наносить макияж, только уход, даже охрана не узнала видимо, на работу пускать не хотели, требуя удостоверение. Контактные линзы лучше не одевать, иначе придется их снимать.
1. Удобно расположилась в кресле, нижние ресницы мне зафиксировали силиконовыми подкладками, чтобы они не загнулись, по ощущениям мне не понравилось, особенно когда их пинцетом пришлось переклеивать раз 5, из-за того, что мои нижние ресницы не собирались успокаиваться, в итоге часть процедуры (2 состав, окрашивание и масло наносили уже без них).
2. Ресницы обезжиривают (судя по запаху это что-то пахнет ацетоном, но глаза не щиплет), фиксируют надевая на них своеобразные «бигуди», ничего неприятного.
3. Прочесывают ресницы очень тщательно
4. Наносят первый состав (по запаху это средство для хим. завивки волос, у меня мама часто делала раньше эту процедуру, так что запах я не спутаю).
5. На веки накладывают теплые ватные диски, пакет? и полотенце, так нужно пролежать 10 минут, запах этого состава довольно сильный, ощущается минуты 3.
6. Снимают «утеплители» и наносят второй состав, для закрепления первого, с ним нужно лежать 5 минут. По ощущениям он как густая вода, имеет кислый запах.
7. Разводят краску (у меня самый темный цвет- черный), наносят на ресницы и оставляют окрашивать 5 минут, затем снимают ватной палочкой остатки краски и прочесывают ресницы, попутно делая комплименты их пушистости и чернявости.
8. 3 состав-это масло с кератином и всякими полезностями, оно вязкое и его наносят от корней нажимая на корни щеткой, в этот момент видимо оно мне попало на слизистую и очень жгло.
9. Я встала и пошла к зеркалу, реснички были в масле поэтому выглядели мокрыми но были черными и с красивым изгибом.

После процедуры мочить ресницы и спать лицом в подушку нельзя 24 часа.
Теперь я проанализирую свои ощущения и сравню их с теми, что регулярно публикуются на различных форумах.
У меня никакого жжения или коньюнктивита после процедуры не было, все комфортно.
Свои реснички у меня средней длины но очень светлые от середины и тонкие, поэтому пару ресниц у меня сломались в ходе процедуры и стали кто в лес, кто по дрова, придать им нужное положение я не могу.
Эффект мне обещали на 3 недели -1 месяц, потом реснички начинают обновляться и выпадать, давая место новым. Юми Лашес-это не спа для ресниц, пользы от этого никакой, ни одно натуральное вещество не будет держать изгиб ресниц месяц (мое личное мнение).
Через 3,5 недели у меня начали расти новые реснички, ничего ужасного не было, они не испортились, не стали кривыми или короткими, но я по совету мастера купила масло для ресниц и на ночь с третьего дня после процедуры, наносила чтобы их подпитать ( масло любое, главное чтобы комфортно было и утром не преследовала «пленка» на глазах).
Есть мнение что эта процедура симбиоз завивки и окраски+ масло, на мой взгляд это действительно отчасти так, завивку как таковую я не делала поэтому не могу судить о состоянии ресниц после нее, Процедура Yumi Lashes на состояние ресниц не повлияла.
Единственное что- это не альтернатива наращиванию, идя на процедуру и мечтая увидеть 10 ресниц там где была одна, Вы разочаруетесь.
Ресницы до


Так выглядят мои ресницы с тушью, до процедуры примерно недели две (с очень посредственной тушью)
 Ресницы после процедуры




Первые недели 3 я не красила ресницы тушью, наносила только тени или карандаш, сейчас подкрашиваю, изгиб у меня все еще сохранился. Думаю что буду повторять эту процедуру перед отпуском (эффект мне нравится, за исключением сломанных ресниц ).
Цена процедуры-2500р
Моя оценка: 4.
Большое спасибо за внимание!
Буду рада узнать ваше мнение об этой процедуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий