вторник, 25 ноября 2014 г.

Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh аромат для Золушки


Привет, мои солнышки!

Спешу поделится впечатлением об аромате Daisy Eau So Fresh Marc Jacobs, изначально меня пленил флакон, на полке  он очень ярко всегда выделяется своей необычностью и громоздкостью и мне так его хотелось,  останавливало лишь то, что  аромат представлен или в большом объеме  или в огромном, а зная мое непостоянство… Но риск дело благородное...
 
Для начала по традиции, описание с Франгатики:
Daisy Eau So Fresh Marc Jacobs - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Daisy Eau So Fresh выпущен в 2011. Верхние ноты: грейпфрут, зеленые ноты, Малина и груша; ноты сердца: Жасмин, роза, Фиалка, Личи и яблоневый цвет; ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и слива.

Мои ощущения: сразу после нанесения безгранично нежный аромат, здесь и свежие зеленые листочки, которые только что распустились, у них есть какая-то необыкновенная нотка, много спелых груш желтых с красными бочками и немного сушеной малины, все это  «купается» в сливках жирность которых минимум 30%,  мне аромат показался на первый взгляд довольно простым и «тихим» (слышно его было только если уткнуться носом в запястье), и я решила что он будет не стойким, как же я ошибалась, через часа 4, когда я уже забыла про этот аромат,  я почувствовала знакомый запах- Hot Couture от Givenchy. Уткнувшись носом в запястье, поняла что это Дейзи так модернизировалась: ушла вся нежность и сливочность и осталась роковая сладкая малина, она манит и притягивает, вкуснятина и ароматина  получается. Практически не шлейфит.

Стойкость изумительная- часов 7 точно.

Мои ассоциации: Она  всегда была тихой, неприметной, носила брекеты, всегда заплетала волосы в хвост, редко улыбалась. Почему? Ну не считала она себя красавицей. Скоро выпускной , а ее никто не пригласил, она привыкла к тому что все внимание другим, тем кто курят на переменах во дворе школы, красят губы красной помадой и носят юбки, которые больше похожи на пояса борцов сумо.
Такой популярности она не хотела никогда и  мысленно уже готовилась уйти с выпускного сразу после вручения аттестата.
Буквально за неделю до выпускного приехала  в гости подруга ее мамы, она всегда была яркой и ослепительной. В тайне Евдокия (именно так зовут нашу выпускницу), всегда мечтала быть похожей на нее. Мамина подруга жила в штатах и приезжала не часто, а тут оказалась что она приехала специально чтобы поздравить с вступлением во взрослую жизнь.
Увидев, что Дана грустит, она пообещала ей, что сделает ее самой красивой.
Опустим все детали подготовки, скажу что в день торжества  в  актовый зал вошла уже не  тихоня и скромница, а роковая красотка: малиновое платье в пол  с открытой спиной, шпильки, идеальная кожа, смоки айс,  нюд на губах, идеальная кожа, идеальная улыбка (ведь брекетов больше нет), и вместо хвостика, роскошные волосы уложенные крупными локонами, переливались и искрились в лучах ламп.
Она была чертовски хороша и она это знала, кажется, впервые она смотрела на себя в зеркало и не хотела отвести взгляд.
А вон у стены стоит самый красивый парень класса, который никогда ее не замечал и смеялся над ней, а теперь он смотрит на нее во все глаза не решаясь подойти и пригласить на танец. Но я сильно сомневаюсь что Дейзи , имя Евдокия ей теперь точно не подходит, будет с ним танцевать…

Цена:

Пробник- 80р

Полноразмерка от 2800р

Большое спасибо за внимание!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий