вторник, 18 ноября 2014 г.

So New York Bond No 9 мое идеальное утро

Он и Она: мужчина и женщина, аромат и кожа, их отношения могут быть разными. С одними мы встречаем каждый  рассвет, другим уготована лишь минутная роль в нашей жизни. Сегодня я пишу о том аромате, который пленил меня, правда далеко не сразу...


"Доброе утро, куколка", нежно шепчет родной голос или орет  не менее родной будильник.
"Кофе, кофе, кофе..."- единственная светлая мысль, после осознания что сегодня увы не суббота. Привычным движением Она нажимает на кнопку кофемашины и идет к туалетному столику, наводить красоту. А в это время за окном крошечные снежинки начинают кружить свой хоровод, который тает так и не коснувшись земли.
Ее выбор сегодня - черные узкие джинсы, белая рубашка и сливовая помада.
Кофе который был слишком горячим, она разбавила сливками и он стал слишком холодным, "кипяток спасет мир", подумала Она вылив часть содержимого кружки и до краев наполнив ее горячей водой.  Быстрый взгляд на настенные часы, дал ей понять что Она опять опаздывает. И вот  уже стремительно выбегает из подъезда. Когда проснется Он, на кухне его встретит  лишь белоснежная чашка со следами ярких "винных" губ, фантик от конфетки и витающий в воздухе аромат ее духов: женственный, манящий , теплый и родной.
 Информация от производителя:
So New York Bond No 9 - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов гурманские. (этот пункт в описании в источниках я не нашла но для меня он именно такой)
 So New York выпущен в 2003.
Концентрация  EDP
Bond No 9 ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Laurent Le Guernec, David Apel, Maurice Roucel, Laurice Rahme, Michel Almairac, Aurelien Guichard, Vera Vanore, Francis Camail, Robertet, Rene Morgenthaler, Laurent le Guernec, IFF, Claude Dir и Stephen Nilsen.
 Композиция аромата включает ноты: Какао, Кофе и слива мирабель.
2 версия пирамиды встреченная на просторах интернета: Верхние ноты: Бергамот, Османтус, сливы Мирабель
ноты сердца: Espresso, пачули, Молоко, Ландыш, Пион
ноты базы: Древесные ноты, Бобы Тонка, Мускус, какао-порошок
Я все же склоняюсь именно к первой,  для меня аромат прост в самом хорошем смысле, не перегружен и очень понятен.
Мои ощущения:
По натуре я вечная торопыга, мне нужно все и сразу: заявили в пирамиде кофе? так дайте самую большую кружку ароматного капучино.  Какао? Мне нужно мороженное присыпанное щедрой горкой Несквика, а уж ежели задумались о том что в Вашем аромате будет слива,  мне необходима самая крупная , очень сочная и сладкая.

В этом моя проблема, я влюбляюсь в пирамиду  и у меня к моменту покупки есть представление какой это должен быть аромат.  So New York покупался без затеста и первая проба на коже  меня отпугнула, вместо гурманского аромата, я получила подсохший глазированный пряник , который обмакнули в тройной одеколон. Не самое мое любимое сочетание. Постепенно одеколон уходит уступая место батончикам в красно-золотой обертке, они  совсем свежие и в них есть немного орехов.  Часа через два появляется некая косметическая отдушка- дорогой помады в красивом футляре и с кремовой текстурой.
Чуть позже появляется кофе, он очень сильно разбавлен сливками, видимо чтобы не обжечься и к сожалению он скорее растворимый чем натуральный. Трио батончик-помада- кофе, сопровождают меня часов 6-7, причем их слышу я и мое кружение.  Шлейф у аромата есть но он короткий, только для избранных. Очень любит собирать комплименты, пару раз меня спрашивали на улице что у меня за парфюм. Аромат скорее дневной, спокойно ходила в нем летом и сейчас, когда температура уже ниже нулевой отметки, очень его люблю.
В его пользу говорит еще и его редкая встречаемость.
Несмотря на унисекс, он все же больше для дам, довольно томный и женственный, на мужчине представляю его с трудом.

Цены:
100мл тестер- 8500р
50мл-9000р
100мл-12000р

Комментариев нет:

Отправить комментарий