четверг, 27 ноября 2014 г.

WiseWays Herbals Bosom Balm / будь или не будь, сделай за деньги грудь (с)

 
Уход за нежной зоной декольте, важно и приятно.  Моя попытка сделать этот ритуал с акцентом на натуральность

Привет, мои солнышки!
Я очень люблю уход за телом, масла, крема, лосьоны, этого много не бывает, но к моему стыду это мой первый  полноценный продукт для груди. А все вот почему: в один злополучный день, я купила маску для груди от Тианде, от которой начала жутко болеть эта самая грудь, решив что мне средства для этой области не нужны, я себе спокойно жила, а вокруг все покупали и писали чудесные отзывы о сыворотках, кремах и маслах по уходу за бюстом, а я ведь девочка и мне тоже надо, решив что пора , я обратила свой взор на этот бальзам, в его пользу говорило и то что отзывы были сугубо положительные и этот продукт используют во время беременности и кормления, значит он должен быть как минимум безвредным. Пройдя по ссылке ниже я его купила
ссылка на бальзам на Айхерб.
И вот в моих руках тяжелая баночка из толстого стекла с прорезиненной крышкой, которая у меня треснула через пару недель.

Состав просто сказочный


По текстуре бальзам жирный, плотный и масляный, поэтому только на ночь, иначе есть риск что декольте будет блестеть будто сливочным маслом намазали.
Впитывается минут 15, кожа после него нежная, бархатная и очень упругая,  никаких болевых ощущений нет, а их я боялась больше всего, высыпаний тоже не было, поры не забились.Визуально есть ощущение что грудь более "плотная"
Пользовалась я бальзамом месяца 2, хранила в темном месте, без доступа влаги и света , за это время у меня ушла 1/3 баночки. А потом он испортился, стал отвратительно  пахнуть горькими травами и маргарином, на поверхности выступили капли масла.
Цена: 650р.
Довольна но буду пробовать что-то еще (буду раджа советам в комментариях).
Спасибо за внимание!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий