четверг, 6 ноября 2014 г.

By Kilian Love Don't Be Shy- виртуозный игрок


Вначале был аромат, появилось вдохновение  и вот уже пальцы сами печатают  складывая буквы в слова, а слова в длинные предложения. Кто готов, приглашаю под кат...

Привет, красавицы!
О моей любви с Serge Lutens  и Montale я написала довольно много, обойти своим вниманием бренд by Kilian, старалась но не смогла.  Первый месяц после открытия корнера в Москве я держалась, запрещая себе открывать вкладки с желанными ароматами на форумах. Но судьба сама подскажет  о том что пора. Однажды заприметив в домашнем баре бутылку коньяка, да не одну, я поняла, время пришло и в моей голове прочно выстроилась логическая цепочка :  "мужчине-Hennessy, женщине-by Kilian".  Побывав в самом сердце Москвы в "Логове дьявола", так за глаза прозвали корнер марки, я ушла расстроенная и без покупки.
Но уже на следующий вечер я держала в руках коробочку с семплами.
 Сегодня один из претендентов на полноценное место в моем парфюмерном шкафу.
Описание от производителя:
Love by Kilian By Kilian - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. Love by Kilian выпущен в 2007. Концентрация EDP.
Парфюмер: Calice Becker.
Верхние ноты: Нероли, Бергамот, Розовый перец и Кориандр; ноты сердца: Ирис, Жасмин, роза, Жимолость и Апельсиновый цвет; ноты базы: Мускус, Ваниль, Циветта, Карамель, Сахар и Лабданум.
Мои ощущения: в последнее время я стараюсь уйти от поиска ароматов по бренду  и иногда даже ноты не оказывают должного влияния.  Все чаще выбираю аромат исходя из того какой парфюмер его создал. Calice Becker.  довольно "плотно" сотрудничает с Килианом Хеннесси , с ее непосредственным участием были созданы одни  из самых дорогих сердцу ароматов: J`adore Dior (помню как брала его у мамы и в нем я казалась себе безумно женственной и красивой) и Bergamot Truffle Payard  купленный из-за обещанного в нотах  шоколада.
Love by Kilian  разделить на  ноты довольно сложно, весь аромат как единое целое где четкие временные и обонятельные границы между переходами от ноты к ноте стерты в "ноль", на мне аромат звучит красивой базой из растопленного сахарного сиропа, мягких карамельных ирисок и мягкого мускуса. Из цветочного букета  заявленного в "сердечных нотах", безупречен и ярок ирис, оттеняющий приторность  и кажущуюся простоту базы.
По большому счету: ваниль, мускус, сахар и карамель, в тех или иных сочетаниях они есть почти в любом аромате независимо от бренда и цены. Но именно Киллиану удалось сделать аромат сладким и чарующим , не переступив при этом за грань и не превратить аромат в "вкусняшечку", "компотик" или что-то подобное. В этой базе есть что-то тягучее, теплое как кашемировый свитер и призывавшее  любить себя,  возможно это-циветта- вещество животного происхождения, выделяемое виверрой или циветтой (существо похожее на кошку и енота одновременно).
Под горячем душем аромат раскрывается просто волшебно,  после 8 часового рабочего дня на горячей коже он раскрылся заново, будто пианист уже написавший очередное произведение, снова сел за рояль и коснувшись холодной глади клавиш медленно и с великим наслаждением сыграл свое творение еще раз, отчётливо проигрывая каждую ноту. Тут мне достался и розовый перец и жимолость и сочные листья апельсина., из цветов тот же ирис , томная сладкая база и уют кашемирового свитера.
Аромат стойкий  (8-10 часов) очень  шлейфовый. На мне комплименты не собирает но и не отталкивает людей. Ношу как правило в дни когда обещают ветра, тогда меня окружает плотное кольцо из аромата не давая замерзнуть.
Цены:
пробник 1,5 мл-300р
50 мл-10 800р.
Спасибо за ваше терпение и внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка.
Как Вы относитесь к творениям марки? Есть ли любимчики?







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий