четверг, 20 ноября 2014 г.

Так сложилось, что я люблю соль, в еде разумеется, мои мысли по поводу взаимодействия соли в знаменитом кристалле со мной и моей нервной системой.

Привет, мои солнышки!
Момент "бума" на дезодоранты- кристаллы когда их покупали разных фирм и  размеров я пережила очень спокойно. Меня изначально не очень вдохновляет намочить что-то а потом намазывать и сидеть ждать пока мистер дезодорант соизволит высохнуть. Другое дело дезодоранты в форме спрея.

1.Дезодорант для ног Crystal Антибактериальный
Этот спрей получает очень высокие оценки от пользователей, при этом меня он разочаровал, причем довольно сильно.

Тем кто думает какой из спреев брать, могу дать совет- берите любой, они совершенно одинаковые.
Как правило дезодорантом для ног я пользуюсь исключительно для самоуспокоения.
И любой даже самый дешевый меня как правило устраивает.
Здесь нам предлагают распылить на стопы жидкость, по текстуре просто вода.
Запах очень легкий, немного солоноватый
Так вот самое интересное,  вместе с этим спреем ко мне пришли такие проблемы как: влажная кожа (хоть носки выжимай) , неприятный запах (ни первого ни второго раньше не было, даже если я не использовала спреи для ног), через 2 недели тестирования (ежедневного применения) у меня появились шелушения, после прекращения использования все прошло.
Сейчас использую его для обуви.
Цена: 144р
Ссылка на продукт на Айхербе

2 Дезодорант-спрей для тела Crystal Body Deodorant Spray


Упаковка пластиковая, дозатор у меня сломался через 5 дней, причем только у этого представителя семейки кристаллов.(второй отлично работает).
По текстуре -это обычная вода, имеет едва заметный соленый запах.
Распыление мелкодисперсное, высыхает на коже минут 5-7.
Что касается эффекта: особых проблем у меня нет, поэтому на работу я с ним хожу и мне и окружающим комфортно, защищает от запаха но не от влаги и вечером есть эффект "влажных подмышек". 
Интенсивную тренировку в зале не выдержит.
Производитель обещает что дезодоранта хватит на год, у меня он 4 месяца, я пользуюсь раза 3 в неделю и у меня нет уже больше половины.
Для меня этот продукт скорее баловство (мне с ним не комфортно), как только закончу его, вернусь к своим "химозным" дезодорантам.
Цена: 143р
Ссылка на продукт на Айхербе.

А как Вы относитесь к подобным средствам? Есть ли любимчики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий