суббота, 22 ноября 2014 г.

Dior Addict It-Lash



Привет, мои солнышки!
Моя очередная попытка изменить Гипнозам от Ланком.
Я люблю густые, пышные реснички, цвет - черный и чем чернее тем лучше.
Эта тушь представлена в следующих оттенках:

 Тушь в очень красивой упаковке, щеточка довольно большая, резиновая Может пачкать веко.
 Но ей  удобно прокрашивать реснички даже во внутреннем уголке глаза.




Тушь почти не пахнет, имеет черный цвет (не угольный, а просто хороший черный), прокрашивает все реснички довольно однородно, не спутывает и не ложится комками.
Может осыпаться если нанести второй слой, не дождавшись высыхания первого (примерно 5 мин).
Огромный плюс для меня в том, что моей туши уже 5 месяцев и она почти кончилась, не засохла, не стала ложиться дикими хлопьями и уродовать ресницы, именно почти кончилась, свойств  с момента покупки не поменяла, она хорошо красила в первый раз (для некоторых дорогих тушей хорошо красить первое время, почти моветон и их нужно слегка приоткрыть чтобы они немного загустели, но не передержать чтобы не засохли, я такие танцы с бубнами не люблю, тем более если я плачу больше 1000р), хорошо красит и сейчас.

Мои ресницы
Прямые, средней длинны и густоты, от середины почти прозрачные




Тушь в один слой, нанесена без базы, щеточкой для ресниц даже не прикасалась. Неплохой результат, дает хорошее удлинение,  подкрутить щеточкой от любой туи мои реснички невозможно но я этого и не жду. Для меня отличный вариант для ежедневного макияжа.
 На нижних ресничках туши нет.

Тушь стойко выдерживает 8 часовой рабочий день и тренировку в зале. Я смываю ее гидрофильным маслом . Смывается она крупинками, что очень удобно, т. к. она не размазывается по лицу и не делает из меня панду.
Цена: 1300р с учетом скидки.
В следующую пятницу иду на биоламинирование ресниц, посмотрим что из этого выйдет, может процедура сможет преобразить мои реснички)
Спасибо что были со мной.
Обнимаю! Ваша Иришка.










2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Ира, у тебя и свои ресницы прекрасные!
    Тушь отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо большое) Всегда хочется и гуще и длиннее)

    ОтветитьУдалить