пятница, 28 ноября 2014 г.

А что кина не будет? Вроде электричество есть... Фильмы ужасов. Часть 1. Харизматичные злодеи


Привет, мои дорогие)
Не скажу что отношу себя к тем людям которые регулярно отслеживают новинки , бегут в кинотеатр на премьеру, я- человек настроения и смотрю все или почти все что меня интригует. Поэтому сегодня я могу написать про фильм ужасов, завтра мультик ,  а потом  может и сериал.
Здесь я буду публиковать свои впечатления и буду рада Вашим мнениям и комментариям.
 В магазинах- "черная пятница",  со страшными очередями, ужасающими обещаниями скидок и давками, а у нас- день ужасов. (может и посмеемся), В одном посте будет по  три фильма.
Итак, 3,2,1, поехали...




1.Джиперс Криперс (Jeepers Creepers )


Год выхода-2001г.

В главных ролях:Джина Филипс,Джастин Лонг,Джонатан Брек, Патриция Белчер и др.

Рейтинг 5.1 (45%)
Твой запах он услышит. Он тебя догонит, он чьими то легкими дышит,Чье то сердце стучитсяв нём. Он ездит на ржавой машине ночью и днем...Чьи то глаза в его веках высматривают тебя,А если услышишь песню его - не повторяй про себя! (с) Volchenok
Хлебом меня не корми, дай поглазеть на садюгу или убийцу и чем он страшнее, тем лучше, привлекают меня в основном персонажи мистические, мне проще принять что все зло которое творится на экране вытворяет порождение ада, сна, да хоть помесь березы с мандарином чем мужик из плоти и крови с топором на перевес.



Так вот здесь главный злодей удался на славу, страшный, харизматичный, равных ему по жестокости монстров припомнить не могу. Фильм логичен, интригует сюжет, актеры играют очень достойно, сюжет понемногу объясняет нам многое но далеко не все, например мне не понятно откуда он вообще взялся, меня не интересует родословная и прочее  но не из воздуха же он возник, хотя может я чего проморгала когда глаза от страха зажмуривала. С удовольствием пересмотрю  и жду третью часть. На вторую отзыв напишу позже)

2.Хрупкость / Fragile

Год выхода-2005
В главных ролях: Калиста Флокхарт, Колин МакФарлэйн, Кэмерон Антобас, Ллойд Ф. Бут Шанкли


Сломать можно все, как говорится было бы желание, однако самое хрупкое и ценное -это жизнь. И как же легко она "трещит по швам, рвется и ломается" стоит лишь сделать один неверный шаг.  И вот уже она, грань между миром живых и миром мертвых.
Героиня фильма с виду очень хрупкая, но внутри скрывается огромная сила и любовь (обычно для фильмов ужасов совершенно не типичные качества).
Я смотрела фильм на одном дыхании, ждала чем все закончится, в финале я даже плакала, так покорила меня игра актеров и сама ситуация. ( при том, что я далеко не сентиментальный человек).

Фильм снят красиво, много напряженных моментов, мало крови, фильм берет другим, необычностью и искренностью.
"Злодейка"  это страшно, олицетворение мучений, страданий и привязанности на грани психоза. Внешнее она вышла  помесью водяного и Оззи Озборна (интересное сочетание).
Мне фильм очень понравился, советую.

3.Кошмар на улице вязов / A Nightmare on Elm Street (серия фильмов)
    Год выхода-1986
    В главных ролях: Уэс Кревен,Роберт Инглунд, Хизер Лангенкампф
    «Кошмар на улице Вязов» первый фильм ужасов, который я посмотрела, было мне 4 года, когда  папа смотрел этот шедевр, краем глаза поглядывала за происходящим на экране. Фильм кончался, я ложилась спать и было ой, как страшно,  я отворачивалась к стене, укутывалась одеялом и боялась повернуться (мне казалось что фигура в полосатом свитере стоит у меня за спиной и только этого и ждет).
    В 16 лет я довольно хорошо помнила  все серии, смотреть их наотрез отказывалась,  потом посмотрела решив, что все что было в детстве, это только детские страхи (тем более некоторые считают фильмы с Фредди чуть ли не комедией).
    Посмотрела, легла спать и я снова оказалась четырехлетним ребенком,   отвернулась к стене, закуталась в одеяло, крепко зажмурилась и старалась скорее уснуть.
    2011 год, мне 21, мы с другом решили посмотреть фильм и какой диск я вытащила из ящика наугад?, конечно это был Фредди с его ножами и полосатым свитером по фигуре (отличный он сделал выбор широкие  горизонтальные полоски  полнят, а он очень уж худенький).

    Смотрела я опять краем глаза, отворачиваясь в очень уж страшных моментах,   и вот, когда товарищ спящий рядом сопел, храпел и учил розовых сахарных овечек перепрыгивать через радугу ,я снова боялась посмотреть на дверь,  а когда соседи этажом выше открыли воду в ванной (слышимость в моем доме отличная к сожалению), я решила что в моей ванной хто-то есть).
    Но это все мои страхи и бояки. Касаемо фильма- он потрясающий,  настолько ярко переданы все образы  и гармонична концепция любого из 7 фильмов, что ты просто во время просмотра переносишься из своей уютной квартиры , туда где происходят события. Боль и страх переданы так «живо», что хочется плакать не от боли, от страха за того героя, которого сейчас  водит по коридорам замка Морфея Фред Крюггер….
    Актеры подобраны очень здорово, конечно Робеерт Инглунд  «звезда» . Как часто бывают режиссеры снимают фильм ужасов, он получается довольно успешным и они давай чуть ли не каждую неделю снимать  «возвращение», «прибытие» и т.п Здесь , нет, каждый фильм новая история, которая  не просто бессмысленная резня, история, которая рассказывает, немного учит, повторяет некоторые постулаты. Каждый фильм Фред креативит, его бы энергию в доброе русло)
    Для меня фильм закончился в 1994 году.
    Все чтобы было после, не то, Фредди против Джейсона мне не понравился, а тот  Кошмар 2010 года,  реальный кошмар, нет той атмосферы, пошлые шутки.
    Сейчас я хочу, выпустить на волю свою позитивность и жалостливость и немного поразмыслить над  мотивацией Фредди. (исключительно мое мнение, никому не навязываю, кому интересно  прошу …)
    Вот ссылка на историю, которую нам  предлагают режиссеры
    _________________________________
    У каждого поступка есть обратная сторона, почему он  стал таким, что заставляет его «быть» только чтобы убивать?
    Вся его жизнь была кошмаром: сам он был рожден далеко не по любви, приют, избиения и издевательства в школе, приемная семья, где Фредерика так же избивают и издеваются над ним.
    Потом мальчик, который копил в душе злобу и ненависть к этому миру, нигде не был любимым  и не знал что- такое элементарное «доброе слово», которое как известно и кошке приятно вырос и даже женился и у него родилась дочь (попытка  жить нормально). Потом он начинает убивать (первый эпизод – убийство отчима), мотивация здесь мне не понятна (я в принципе не могу понять убийство, как поступок, ведь это не отнять конфетку, деньги, машину, это отнять жизнь, которую вернуть невозможно ).
    Самосуд родителей деток с улицы Вязов… все кончилось? Нет, он вернулся, заключив сделку с демонами сна и решив напомнить о том, что за поступки родителей, отвечают их дети, начинает убивать, страшно и жестоко.
    При жизни я был всего лишь маленьким кошмариком. Но после того, как они убили меня, я стал вести себя намного хуже. Я стал самым ужасным ночным кошмаром! (с) Фредди Крюгер.
     Мстит ли он за собственную отнятую жизнь?  Я думаю он ее особо не ценил и изначально его показывают как малыша, которому нужна любовь и защита взрослых , а он получает только издевки и пинки. У него после ряда событий отнимают  родную дочь, может он мстит за  ее искалеченную судьбу ?  А может он просто маньяк- психопат, которому нравятся чужие страдания Но как-бы там ни было, создатели фильма, ном об этом не говорят и нам остается только гадать … Самое страшное, он может вернутся в любой момент….
    Спасибо всем за внимание!
    Желаю Вам только отличных фильмов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий