суббота, 15 ноября 2014 г.

bobbi brown bb cream spf 35 pa+++. Как испугаться и восхититься... и так каждй раз)

Привет, красавицы!
Пришло мое время покупать ВВ и СС-крема, в последнее время этот тип тональных средств манит меня все больше.
Но как известно не все BB- крем, что так называется.
Начитавшись восторгов о корейских и вспомнив о своей любви к европейским маркам, решила начать с них. Первым купила  BB от  Бобби Браун, после ее "Кирпичика", мне казалось, любовь будет переполнять меня просто при виде продукта марки, а пользоваться я им  буду с нескрываемым удовольствием.

Касаемо оттенков: тут палитра довольно разнообразна (фото с официального сайта марки)

Я свой крем покупала зимой, а в это время года , мне подходят только самые светлые оттенки, да и то не всегда.
Мой оттенок-  Extra Light, бежевый, желтого или розового подтона я не заметила, просто беж .

По текстуре он очень плотный и маслянистый, похож на детский крем с лисичкой. Хорошо наносится(исключительно пальцами, кисти и " поролоновые яйца" все это дело размазывают ). Пахнет сладковато, довольно сильно.
Я наношу на тыльную сторону ладони и теплыми пальчиками  на кожу . Крем очень питательный, я могу использовать под него только  легкий флюид или просто  увлажняющий тоник.
Первое время я очень пугалась результата: даже при очень тонком нанесении кажется что я размазала по лицу замазку- белые полосы не исчезают даже при очень хорошей тушевке.
Минут через 10 он усаживается, подстраивается под тон кожи и выглядит хорошо, у меня кожа нормальная и этот крем дает  "активное" сияние (будет хорош для обладателей  сухой кожи).
Покрытие у него можно варьировать, но если наносить много, коже жарко под тоном.
А в один слой он выравнивает тон, но может скрыть разве что мелкие покраснения.
А еще он подчеркивает шелушения, даже те, которые не видны невооружённым глазом.

                                                            Естественное освещение
                                                            искусственный свет



поближе: хорошо видно сияние. На скулы нанесены  румяна  Dolce&Gabbana Tan


Как правило я наношу тонкий слой своего тонального средства под глаза, а сверху корректирую еще и консилером или корректором.
Так  вот на  этом  представителе семейства BB кремов мой Корректор Chanel Correcteur Perfection через 2 часа очень скатывается.
 
Радует большой  SPF фактор. (по идее он был бы хорош летом, но для меня это зимний вариант, моя склонная к шелушениям кожа, прошлой зимой ни разу не обветрилась,.)
Цена: 2200р
Срок тестирования: 10 месяцев
Моя оценка: 4.
А как Вы относитесь к BB-кремам? Есть ли любимчики?

4 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Очень хорошо отношусь к ВВ-кремам, но пока любимчика нет. Все время что-то не то, то оттенок не подходит, то слишком блестящий, то тяжелый, то жирный.. А так хочется найти свой ВВ, чтобы все устраивало. без всяких НО...
    У Бобби Браун я вообще ничего не пробовала, побаиваюсь проф марок.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо за комментарий) У меня в любимчиках пока Эрборианы, но хочу что-то еще попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Боби Брайн не пробовала, но к ВВ и СС отношусь положительно. Сейчас у меня в любимчиках Орлан. Как раз дописываю о нем пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Я СС пока не пробовала, в планах Эрбориан) Ваш ВВ-ик мне понравился, уже в список "точно надо" занесла)

    ОтветитьУдалить