среда, 17 сентября 2014 г.

Montale Chocolate Greedy или нарушитель спокойствия и просто «опасный парень», «мачо», «ревнивец».



Привет, мои солнышки!
Сегодняшний пост об одном из самых любимых ароматов на холодное время , которое мелкими шагами приближается, заставляя одевать теплые свитера и выбирать все более гурманские ароматы.

Описание от производителя:
Chocolate Greedy Montale - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
Парфюмер: Pierre Montale.
Композиция аромата включает ноты: Кофе, Какао, Тонка бобы, Горький апельсин, Ваниль и сухофрукты.
Сколько противоречивых отзывов об этом аромате я прочитала, и моя душа металась от : «хочу, хочу и прямо сейчас», до «может хватит искать «шоколадные» ароматы, сколько их у тебя было, они все воняют, и вообще тебе бы милая на диету») . Но в один прекрасный день заказала я 20 мл этого чуда, и нисколько не жалею. Жалею что не сделала этого раньше.
На самом деле - это бесподобно, ни один мой парфюм, точнее я в нем, не получала столько комплиментов, людям нравиться его обонять, да и не буду лукавить сама от него в восторге, поэтому часто его использую. )
Для меня это не шоколадный аромат, он не «плосколобый» как некоторые шоколадные ароматы, он именно гурманский, восточный, шлейф от меня на весь этаж), этот аромат для меня в первые несколько минут после нанесения (один пшик на кожу, не больше!) пахнет свежеиспеченным домашним печеньем, потом появляются сухофрукты, и свеже-сваренный кофе с ванилью, аромат «не булочный», но очень приятный) И в холод и в жару раскрывается по- разному, в холод согревает, как чашка горячего шоколада, в жару для меня это щебет из сухофруктов посыпанный свежим бисквитом, он не освежает, но и не душит- летом только поздно вечером в холодную ветреную ночь.
Упаковка: алюминиевый баллончик, забавно смотрится, но Пьер Монталь, считает что именно так и в шелковом мешочке, его ароматы очень долго остаются безупречными.
Аромат/ ассоциации: Восток , вы в стране арабских шейхов, на вас что- то легкое, светлое, вы безумно красивы и уверенны в своей неотразимости, и тут с вами знакомится мужчина, и это не просто мужчина, а Шейх как минимум, вы мило беседуете, пьете кофе с приготовленными только для вас восточными сластями, он не отрываясь смотрит в ваши глаза и вы понимаете, что он влюбился, окончательно и бесповоротно и «Chocolate Greedy », сыграл в этом не последнюю роль)
Стойкость: на коже до душа, причем это не отголоски аромата, а полноправный хозяин, который взял в плен вашу кожу в свой ароматный плен и ни с кем делить ее не готов, не зря наверно один из переводов названия «ревнивый шоколад» , на волосах остается до мытья, на одежде даже после стирки ,у меня теперь есть шерстяное платье, которое впитало в себя моего ревнивца)
Количество комплиментов в этом парфюме: их было очень много ,у меня столько человек спросило название, что я думаю Монаталь добавил капельку приворотного зелья в этот парфюм.
Цена- 20 мл - 1900р
Спасибо за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий