среда, 17 сентября 2014 г.

Jimmy Choo Jimmy Choo или как приручить питона, у которого нету бабушки.



Привет, мои солнышки!
Как долго я не писала отзыв об этом аромате, появился он у меня 2,5 года назад , очень понравившись в магазине, потом пару раз мы с ним прогулялись осенью и раза три зимой, дальше его уделом оказался дальний угол шкафа (все парфюмы храню в темном месте и в коробочках).
И все эти года я не могла понять, что же меня отталкивает, вроде все как я люблю  ноты и стойкость, необычность, но я лишь изредка могу подойти, достать флакон, полюбоваться им, вдохнуть аромат из крышечки и … поставить на место. Но сегодня собралась, достала его , 2 пшика, и он плотно обвивает мою шею и запястья. Прямо как королевский питон, очень красивый, но опасный.

По традиции , начнем с описания , которое я  взяла с Франгатики:
Jimmy Choo Jimmy Choo - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые.
 Аромат Jimmy Choo выпущен в 2011.
 Парфюмер: Olivier Polge.
 Верхние ноты: мандарин, груша и зеленые ноты; нота сердца: Орхидея; ноты базы: Конфеты ирис и пачули

Мои ощущения:  груша в карамели: сладкая, терпкая, но не съедобная а как из музея, ириски твердые, которые увеличивают очередь к стоматологу, и нежность орхидеи, вот те нотки, которые вальсируют, иногда танцуют танго, меняясь местами, танцуют очень красиво к слову, но мне в этом аромате так тоскливо, хоть волком вой, какая-то нота  на коже через минут 20 начинает горчить, как грейпфрут, который еще не созрел и вроде все хорошо, но  на душе грустно, аромат заставляет меня вернуться в те моменты, куда возвращаться совсем не хочется.
Стойкость: 7-9 часов, шлейфит, на вещи стараюсь не попадать..
Упаковка: красивая коробка под кожу розового питона, а в ней увесистый (у меня 60 мл) пузыречек красивый и прозрачный как капля росы на рассвете, нежно –розовый.
Мои ассоциации:
Розовый парик, смешные штаны в клетку, подтяжки, красный нос и улыбка , все это стало повседневной работой, его любят дети и взрослые, но однажды, после выступления к нему подошла маленькая девочка и спросила: «А почему люди обманывают?». И он задумался и ему стало грустно от того что он не может ответить на этот вопрос не то что маленькой девчушке, а даже самому себе.
Обмануть всегда проще чем сказать правду,  сколько раз Мистер Бибиус, а  на сцене клоун Биби улыбался и шутил через силу, чувствуя что это уже не от души, а потому, что это его работа.
Смех-  это защитная реакция, когда нам стыдно- мы смеемся, обидно- смеемся,  может люди и обманывают затем, чтобы защитить себя от последствий, от осознания правды…
Давайте будем честнее, добрее, веселее и тогда нам просто некогда будет жаловаться на что либо…)
Коробочка передарена надеюсь новой владелице  принесет только позитив, место для нового «Ароматного» жильца освобождено. Ура!
Больше не куплю.
Цены от 1500р
Всем большое спасибо за внимание и за комментарии) Вы самые замечательные! Я точно знаю!
Меня зовут Ирина, можно Иришка, Ирундель, ИрискиН. Ко мне на «ты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий