вторник, 23 сентября 2014 г.

Блеск для губ Guerlain Gloss D'enfer Maxi Shine № 440 или как я мечтала о сочном арбузе



Привет, мои солнышки!
Один из долгожителей моей  косметички,  а  моя страсть  к блескам и помадам приобретает угрожающие размеры.

Читая посты, смотря обзоры на обновленную линейку, я была уверена, что  они мне не нужны и я со спокойным и невозмутимым видом пройду мимо стенда.
Пройти мимо не получилось…. Отчасти потому, что тестеров было крайне мало (на мой оттенок конечно  не было) и мне так понравился его яркий, насыщенный цвет с крохотным шиммером.
Купила, пришла домой и давай пробовать.
Для начала об упаковке:  лаконичная, без острых углов, подкупает своим изяществом (упаковки у Герлена на славу). Вместо ненавистной кисточки, которой можно накрасить разве что хомяку подводкой глаза , которая была у Guerlain Kiss Kiss Gloss Lips, приятный поролоновый спонжик, удобной формы, достаточно  два раза окунуть в блеск чтобы накрасить губки.
Текстура нежная, кремовая, пользоваться одно удовольствие, не полосит, не скатывается, ровно лежит. По качеству у меня ни одного нарекания. Не липкий.
Пахнет очень тонко, ненавязчиво.
Посмотрим цвет:
Свотчи:

Дневной свет


Вспышка





На губах он скорее полу-прозрачный, насыщенного цвета не дает, на солнце искриться , визуально за счет блеска придает губам объем.




Цена:  от 1500р без учета скидок.
Спасибо что читали этот пост!
 

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. На свотчах очень яркий, даже летний. На губах очень красиво выглядит.

    ОтветитьУдалить