вторник, 16 сентября 2014 г.

Guerlain La Petite Robe Noire или как сойти с ума и не утопиться в варенье.



Привет, солнышки мои!
Из своей бездонной коробки с пробниками и миниатюрами  извлекла Герленовское маленькое черное платье. Предлагаю обсудить это дело.

Информация от производителя:
 La Petite Robe Noir Guerlain - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
Аромат, La Petite Robe Noir выпущен в 2012.
Парфюмер: Thierry Wasser.
Верхние ноты: Бергамот, Миндаль, вишня и Красные ягоды; ноты сердца: роза, Чай, таифская роза и Лакричник; ноты базы: Анис, Тонка бобы, Ваниль, пачули и Ирис.



Марку люблю трепетно и нежно,  про ароматы слышала много хорошего, но покупала только Аква Аллегории (и буду покупать дальше некоторые лимитки).  Когда в 2012 году в свет вышло «Маленькое черное платье», очень его хотела. И пока я хотела, многие блогеры, писали о том, что этот аромат № 1 на их туалетном столике.
Меня аромат разочаровал и дело тут  в моих завышенных ожиданиях.
От обилия таких наиприятнейших для меня нот в одном флаконе, я ожидала сложности, многогранности, еще до того как я нанесла аромат, ждала и требовала от него  симфонии  с «идеальным звучанием», получила же я  вариацию на тему :« Первый раз за роялем ».
Первое что бросается в нос это  море черешневого варенья ,через минут 20 нам присыпают это все сверху пудрой, потом вняв мольбам дают черный чай, но пить его невозможно- это самый настоящий чифирь с диким количеством сахара. Кое- как закончив чаепитие и скорее зашнуровывая ботики, чтобы выйти на улицу , нам дают с собой «гостинцы»- то же варенье и конфеты из лакрицы.  Для меня слишком, слишком сладко
Стойкость: у меня концентрация  EDP, они очень стойкие, даже после душа  чувствую их довольно сильно.
Ассоциации:  Сегодня целых 2
№ 1.
Жила в маленькой деревеньке портниха  Сьюзи,  и решила она сшить маленькое черное платье (это должен был быть черный узкий «футляр», идеально сидящий на фигуре).
Но  подходящего изысканного  материала не нашлось в местном магазине и пришлось Сью, купить то что было- черная  хлопковая  плотная ткань.
Швейной машинки у нее тоже  не было, поэтому все шила она в ручную ночами, ведь днем нужно было работать.
Модные журналы привозили редко и выкройка была взята из журнала «Крестьянка».
И еще: манекена не было, примеряла Сью платье на себя (а она была очень консервативна- никаких открытых рук, плеч или декольте).
Получилось у нее черное платье, с рукавами фонариками, которые жутко топорщились при носке, длинной ниже колена, с расклешенной юбочкой, которая по форме скорее напоминала купол цирка чем юбку, материя была слишком плотной и без подкладки , поэтому складывалось ощущение что  оно сшито из старой простыни, выкрашенной гуталином.
Мораль: не все маленькое черное платье, что так называется…
№ 2
Есть еще один вариант того, как я представляю создание этого аромата.
Безумное чаепитие.
За столом сидят: Кролик, Шляпник, Мышки и решили они создать свой аромат, чтобы подарить Алисе на день рождения.
-«А если ей снесет голову Королева, оставим себе»- предложил Шляпник.
-«Нет, нет, она обязательно вернется и починит часы кролика, которые вечно спешат» -пропищали мышки.
С чего бы начать…
Выпили еще два заварника, ничего не придумав. Мимо пролетали пчелки и увидев на столе огромную миску с вареньем, предложили взять его за основу.
Шляпник, влил в миску весь чай, который оставался. Прибежали мышки и добавили в миску несколько ягод  вишни.
«Сахар, нужен сахар» и вот уже в миске добрый килограмм сахара, и кролик старательно закатав рукава  «голыми» лапами все это вымешивает. Ложку то  потеряли еще в прошлый четверг.
Но тут его будильник пронзительно зазвенел, напоминая о том, что Кролик опять опаздывает. Испугался он,  а лапа  в миске к варенью прилипла, спешит,  бегает, обливает всех ароматной смесью. Наконец весь липкий и сладкий от варенья, с налипшими на шерстке чаинками он освободился тот миски.
И задумался…. А куда же он опаздывает?
-«А, вспомнил, Шляпник звал меня на чай»
- «Как хорошо, что ты нашел время прийти»- сказал Шляпник,  предлагая Кролику присесть.
«Может по чашке чая?»- спросил Шляпник, выливая из своего Цилиндра в чайник: чай с вареньем , кипятком и сахаром….
Цены: от 3300р за 30 мл.
Меня зовут Ирина, можно Иришка, Ирундель, ИрискиН. Ко мне на «ты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий