среда, 17 сентября 2014 г.

I Am Eisenberg или отдай мне свое сердце, я знаю что с ним делать.


Привет, мои солнышки!
Нет, нет, аромат не имеет отношения к кардиологии, продается без рецепта, он просто умеет любить, а это чувство всегда было одним из лучших лекарей.

Утро, чашка чая и я уже понимаю что не могу без нового поста.
Еще вчера точно знала, что возьму с утра один из Шанелевских Шансов и пост будет спокойным и размеренным . Но открыв глаза позже положенного на 20 минут и собираясь в ритме танго (застегивая молнию на платье одной рукой, прокрашивая ресницы другой), я поняла что хочу рассказать о любви.
Он выбрал меня сам: приближался новый год 2013, а я слонялась по магазинам ,выискивая подарки, параллельно рассматривая парфюмы и вдыхая незнакомые ароматы. Я потянулась за стоящим рядом флаконом от Джейкобса, но задела простой прозрачный «квадратик» и он упал мне в руки. Я верю в любовь с первого вдоха и это была именно она: зрачки расширены, сердце бьется чаще, я не могу оторваться от запястья с этим ароматом, прижимаю коробочку к груди и отказываю консультанту в его священном праве положить ее на кассу.
Теперь посмотрим, что говорит нам производитель:
I Am Eisenberg - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.
I Am создан в 2000-тые годы.
Верхние ноты: Бергамот, апельсин и Малина; ноты сердца: ветивер, Магнолия и Перец; ноты базы: Мускус, Сандаловое дерево и Амбра.
Парфюмер Jose Eisenberg

Концентрация EDP
Мои ощущения:

Можно звонить или писать каждые пять минут , сообщая о своей любви, которая возможно является просто выражением эго или желанием не быть одиноким.
А что такое любовь?
Есть печенье с молоком. А потом вместе вытряхивать крошки с простыней?
Кататься на колесе обозрения и есть сахарную вату, а потом вместе жаловаться на боль в желудке?
Знать что Вы есть друг у друга в горе и в радости. И может завести совместную черепаху или игуану?
У каждого свое понятие какой должна быть любовь.

Аромат, про который я пишу сегодня, любит меня так:
Сразу после того, как он «заключает меня в свои объятия», я ощущаю его силу, пахнет как апельсиновое пралине с малиновым вареньем (очень сладко, но в то же время с кислинкой цедры) ,бергамот (терпко). Самое забавное, что я не чувствую себя в нем пирогом или чем-то съедобным, полученная сладость на грани вкуснятины неимоверной и произведения искусства. Через минут 40, появляется магнолия, раскрывая мне навстречу свои лепестки и добавляя в аромат очень яркий цветочный аккорд, перца для меня тут нет, я его не люблю в ароматах, может просто я его блокирую и игнорирую.
Если мы посмотрим на ноты базы, они все довольно тяжелые и «самобытные», редко когда аромат в котором есть они все, те кто призваны обволакивать, подчинять и покорять, можно носить днем. Видимо Eisenberg, великий маг и волшебник, в I Am есть пожалуй щепотка мускуса, для стойкости и придания некого шарма аромату. Спокойно облачаюсь в аромат днем и даже могу провести в нем ночь (периодически так поступаю с ароматами, чтобы понять силу любви/ ненависти).
Очень шлейфовый, звучит «сильно и ярко» все время пока вы вместе (у меня аромат исчезает с кожи и волос только после душа).
Для меня аромат на прохладное время года или хотя бы холодное утро, в раскаленном воздухе , аромат капризничает и «компотит».
Он прочно занимает место в моем сердце и я готова сказать ему те слова, которые слышал только один Мужчина: «Люби меня. Корми меня. Никогда не оставляй меня»(с)
Желаю Вам выше написанного, безграничной любви и найти свою красную помаду!
Цены на парфюм:
30 мл от 3100р
50мл от 3800р
100мл от 7000р



Комментариев нет:

Отправить комментарий