суббота, 28 марта 2015 г.

Burberry Body

Говорят сердце и тело — две разные вещи. Это ложь. Когда затронуто сердце, тело тоже жаждет прикосновений. А когда так часто прикасаются к телу, сердце тоже хочет любить (с)

 

Привет, мои солнышки!
В последнее время за своим телом стало принято следить гораздо сильнее чем за поступками и словами.
"Я вешу больше 50 кг., какой кошмар, он меня не полюбит", "Черная точка на коленке? К косметологу срочно, экстренная ситуация" и таких примеров очень и очень много.
Сегодня я  решила написать про довольно необычный аромат.
С маркой Burberry, у меня  отношения в плане парфюмов не складываются, они для меня как знаменитый шарф в клетку: теплые, монотонные и зимние.
 Вот что пишет нам производитель:
 Body Burberry - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые. Body выпущен в 2011. Парфюмер: Michel Almairac. Верхние ноты: абсинт, Персик и Белая фрезия; ноты сердца: Ирис, роза и Сандаловое дерево; ноты базы: Кашемировое дерево, Мускус, Амбра и ваниль.

Мои ощущения и ассоциации:
 В последнее время зима  в Москве  стала далека от тех зим о которых вспоминают родители, когда коленки мерзли даже в рейтузах, а снега было просто море, эдакое снежное море.
Сейчас зимы  версии "Lite", дождь я вижу в это время года чаще чем снег, шубой возможно лакомится моль... но я все так же люблю приходя домой с мороза пить горячий чай,обнимая кружку двумя ладонями, и кутаясь в свитер с горлом...
Body для меня вариант не обнаженного тела, а укутанного в теплый вязанный свитер, утыкаясь носом в который можно согреться и почувствовать уют и комфорт, без всякой  спешки, факсов и телефонов.
Нанеся аромат на кожу, практически сразу появляется персиковая пудровая отдушка в обнимку с которой фрезия, получается цветочно, сладко и даже банально. Не дав мне усомнится в красоте аромата, появляется подобие черной смородины- что-то масляное, сладкое и терпкое. "Сердечные ноты" раскрываться на моей холодной коже не спешат,  все что я получаю, это мимолетную сладость ириса и  очень нежный и едва уловимый аромат розы, так пахнут еще зеленые бутончики, не всем из которых суждено раскрыться и явить миру очередную королеву цветов.
Вот база мне нравится, это будто натертая на терке сухая деревяшка, приправленная сухим экстрактом ванили с горчинкой, а рядом лежит тот самый кашемировый свитер, который успели снять, потому что жарко, но не успели аккуратно сложить...
Аромат очень уютный, для меня домашний.
Частенько сейчас используют в описании ароматов термин "сексуальный", конечно это понятие очень личное и индивидуальное, но соблазнение и этот аромат для меня прямо как вязаные носки  и кружевные чулки.
Девушку которая так пахнет хочется обнять и согреть в объятиях, но объятия  дружеские и не имеют никакого продолжения.
Аромат стойкий, часов 8-10, шлейфит красиво :кашемир , роза и черная смородина(которой и в нотах то нет)..
Для меня он на холодные домашние  вечера, будь то снег и вьюга за окном или ливень в июле, у домашнего тепла нет времени года.
 Цена:
пробник-170р
35 мл от 2200р.
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

 

 

1 комментарий:

} })(); // ]]>