вторник, 24 марта 2015 г.

Be Delicious Fresh Blossom Donna Karan

Хотелось кричать от ее красоты, Но в горле застряло дрожащее имя. Она так боялась познать теплоты, Что в сердце её появилась пустыня (с)


 



 


Привет, мои солнышки!
К "яблокам" от Донны Каран я отношусь почему-то очень неоднозначно.
Бывает что с выходом нового "яблочка", мне так и хочется купить его, настолько заманчивые описания и ноты, а в магазинах я прохожу мимо...
Но если Иришка не идет за парфюмом, парфюм сам "приходит" к ней.
 Так как я очень любопытна, для начала посмотрела информацию от производителя:
 Be Delicious Fresh Blossom Donna Karan - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Be Delicious Fresh Blossom выпущен в 2009. Верхние ноты: грейпфрут, Лист черной смородины и Абрикос; ноты сердца: Ландыш, роза и Жасмин; ноты базы: древесные ноты и Красное яблоко.
 
Мои ощущения и ассоциации:
Цветущий  яблоневый сад, огромные деревья, которым кажется сотни лет, на дворе конец апреля , довольно сухо и очень тепло. Шаловливый ветер треплет волосы, пытаясь запугать своей силой, но я лишь широко улыбаюсь и поправляю солнечные очки...
Внешне картина безоблачная, но мне очень неуютно , это чувство тонкой змейкой подбирается к сердцу, которое стучит так, что складываются слова "уходи, тебе здесь не место".
В одно мгновение  солнце скрывается за тучами, давая мне посмотреть на реальную картину того что вокруг, место которое пару минут назад  казалось раем, сейчас выглядит как глухой пустырь, яблони вдруг исчезли и на их месте остались сухие  пеньки, давая мне понять что в этом месте нет души.

Так и этот аромат, для меня совершенно бездушный, я всегда стараюсь показать только хорошее в той или иной парфюмерной композиции, ведь тот аромат, который на мне не звучит и не вызывает даже каплю симпатии, на другом человеке непременно раскроется фантастически красиво, будет дарить позитив и комплименты окружающих.  Но не в этот раз(
После нанесения, меня окутывает аромат яблоневых цветов, их много, хочется дышать полной грудью, наслаждаясь предвестниками тепла. Но очень быстро  к цветам добавляется грейпфрут, он настолько горький и старый, что хочется если не смыть аромат, то  посыпать себя сахаром. Но увы, сахара в аромате нет, есть некое подобие кожуры от красных огромных яблок, но она не свежая с остатками сока, а всего лишь "шлак" который остался от готовки пюре (противная сладость на грани гниения). Через часа 1,5 появляются древесные нотки,  первое впечатление очень хорошее, дерево молодое  и пахнет свежестью (именно такой аромат стоит в березовой роще в начале мая, когда зеленые листочки еще совсем молодые и своим ароматом сообщают миру о приближающимся лете), но моя радость длиться минут 10, меня будто сажают в машину времени, я зажмуриваюсь когда вокруг весна, а открыв глаза я понимаю что от моей березовой рощи нет и следа, почти все деревья пожрал короед и их спилили, и моему взору предстает картина унылая и безрадостная: пеньки, сухие сваленные деревья, которые упали в грязное болото и никакого присутствия жизни вокруг... Даже солнце, которое кажется грело меня в момент нанесения аромата, покинуло эти места и больше не вернется...
Аромат имеет легкий шлейф, стойкость 3-4 часа, но я раз 10 за это время успеваю пожалеть о том что его нанесла.  Скорее на теплое время года.
Цена за 30 мл от 1500р.
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!


2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. У меня от Донны Каран только часы))
    "Яблочное" оформление прикольное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, яблочки выглядят конечно очень здорово)

    ОтветитьУдалить