суббота, 21 марта 2015 г.

Gris Clair Serge Lutens

Успокой меня, лаванда, Очаруй пурпурным цветом. Аромат твой, мне услада, Запах доброй сказки летом.(с)

 

 

 Привет, мои солнышки!
Есть ароматы которые отсылают нас в прошлое , некоторые позволяют мечтать о будущем.
А есть такие, которые играют с нашими чувствами, то отталкивая , то притягивая к заветному флакону вновь.
К Serge Lutens , я отношусь положительно, но флаконы 50 мл, наводят на меня страх, поэтому я покупаю по 5-7 пробников каждого аромата и под настроение использую. (так никто не ругает за транжирство и не отвоевывает для своей туалетной водички место в МОЕМ шкафу. "Мой шкаф, мои правила, стоянка мужского парфюма платная,  30 к/д- новый женский полноразмерный флакон").
Конкретно этот аромат покупала что называется "до кучи", так как судя по пирамиде совсем не мое.
 Gris Clair Serge Lutens - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов древесные цветочные мускусные. Gris Clair выпущен в 2006. Парфюмер: Christopher Sheldrake. Композиция аромата включает ноты: Ирис, Тонка бобы, Амбра, Лаванда, древесные ноты и Ладан.


И вот  минуты первого знакомства, нанесла на сгиб локтя и потянула любопытный нос.
Лаванда, натуральная, красивая и дорогая (именно так пахнет эм этого растения в тех марках, которые "используют только лучшее и дорогое сырье" (с)).
Мои дальнейшие ассоциации очень необычные даже для меня:
Я все такая сижу в лавандовом поле, в ситцевом сарафане и с разбитой коленкой, а рядом велосипед, аромат лаванды окружил меня плотным кольцом, кажется еще один вдох  и мне грозит передозировка. Но тут я слышу сладкий запах свежей корочки хлеба, она получилась очень хрустящей и дымной (видимо так на мне в этом аромате раскрывается ладан), к этому терпкому яркому аромату примешивается запах металла, то ли велосипед, то ли разбитая коленка, понять не могу, но эта нота тревожит меня и заставляет идти дальше, вдыхая аромат полной грудью.
А тут еще серые тучи над моей головой сомкнулись плотным кольцом, предупреждая о том что будет гроза. Забыв о саднящей коленке, я бегу со всех ног, и недалеко уже оживленная дорога,  отделяющая натуральную лаванду от химозности автомобильного производства. "Только бы успеть до дождя",
Но тут на краю дороги мое внимание привлекает палатка с пончиками, я подхожу ближе, мысленно пересчитывая мелочь в кармане и уже забыв про то что шанс промокнуть до нитки увеличивается  с каждым моим шагом, ведь дом в другой стороне.  Получив желаемое и вдохнув аромат сахарной пудры, я понимаю что промедление , возможно грозит простудой, тучи достаточно ждали и теперь мне на голову падает дождь, именно падает как стена из крупных, ледяных капель, они тоже имеют металлический запах, который смешиваясь с сахарной пудрой и лавандой, делает меня милой, уязвимой и очень наивной...
Аромат стойкий, 8-9 часов, довольно "громко" заявляет о себе.
Для тех кто не любит лаванду, но любит Сержа, думаю стоит начать с пары пробников, потому что на мне лаванда звучит неплохо, восторгов правда не вызывает, а у некоторых этот аромат ассоциируется с болезнью,  и ингаляциями.
Шлейф небольшой и очень легкий, красив в ветреную погоду в апреле- мае.
Цена за пробник 120р
Цена полноразмерного флакона в 50 мл- 4200р.
Рекомендую (парфюм дело очень индивидуальное).
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий