пятница, 27 марта 2015 г.

Очищающий крем Dr.Hauschka

Видимо Агафья перебралась в Германию, сменила пол , подняла цены, а где эффект? Где теперь мои 900р, надеюсь они скучают по мне, так же как я по ним(

Привет, мои солнышки!
"Лицо должно знать только лучшее"- говорят косметологи.
"Мое лицо, знает больше советской энциклопедии, в плане ухода и декоративной косметики"-говорю я.
Я пробую многое,
-люкс, о отлично, как раз заначка просится погулять,
- наше родное? да запросто,  поддержу Россию матушку и тех кто на ее просторах бадяжит крема, маски, умывалки
- Корейский уход в моде?, чудесно видела в магазине яйца , пойду куплю, потом разберусь для чего они нужны.
Так тестируя и читая отзывы, я добралась и до доктора Рудольфа (так зовут оленя в мультике и возможно звали нацистов во время второй мировой), поэтому я сомневалась долго, минут 8, а потом скупила кучу всего, с мыслью "потом разберемся . Подход плохой, никому не рекомендую)
Так у меня появилось это средство  для очищения лица.

 Упакована была туба похожая на мазь в коробочку с описанием всяких прекрасностей и полезностей, но я ее выкинула. Туба запаяна, ее нужно проткнуть в лучших традициях советского прошлого, на крышке есть для этого пластиковая зазубрина.

 

Текстура у средства очень некрасивая, поэтому я ее не покажу,  она похожа на отрыжку ребенка который ел морковь с пюре  пасту с кусками чего-то, паста бежевая, неведомые куски оранжевые.
Пахнет это средство спиртом, видимо здесь он как консервант, так как не думаю что он натурален, иначе на спиртных напитках было бы море модных нынче пометок "натурально на 95%", "без слс и парабенов", "бабушка Агафья рекомендует"и пр. К спирту добавляется запах трав и натуральностей, которые мне неприятны(
Состав действительно очень хорош
 Water (Aqua), Sweet Almond (Prunus Dulcis) Meal, Anthyllis Vulneraria Extract, Calendula Officinalis Extract, Alcohol, Peanut (Arachis Hypogaea) Oil, Wheat (Triticum Vulgare) Germ Oil, Matricaria (Chamomilla Recutita) Extract, Hypericum Perforatum Extract, Witch Hazel (Hamamelis Virginiana) Extract, Sweet Almond (Prunus Dulcis) Oil, Fragrance (Parfum), Citronellol*, Geraniol*, Acerola (Malpighia Punicifolia) Extract, Xanthan Gum, Algin*natural component of essential oils
 Наносить это средство нам советуют разбавив его с водой, так получается мягкое пюре,  наносится хорошо, я его распределяю по массажным линиям (кожа должна быть чистой), легко массирую и оставляю минуты на 2.
Очищения особого я не заметила, скорее это скраб для чувствительной кожи, кожа после него мягкая, но она мягкая и после скраба от Чистой линии за 40р.
Для меня это средство совершенно бесполезно, пользуюсь редко и больше покупать не буду.
Цена: 900р.
Не рекомендую!
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий