воскресенье, 22 марта 2015 г.

Мылотека Парфюмерная дымка "Весна Ботичелли"

Доброта слов создаёт доверие. Доброта мыслей создаёт глубину. Доброта дарения создаёт любовь.(с)

 

Привет, мои солнышки!
Парфюмерная дымка «Весна Ботичелли»…,согрев  пробничек теплом рук, нанесла пару капель на запястье, ожидая весну со звенящей капелью, ярким  солнцем, нежным ароматом цветов,   получила же я аромат зеленых яблок с кислинкой (именно «кислинка» создает при каждом движении непередаваемый шлейф), приправленный сладкой пудрой, не сахарной, а рассыпчатой , которую достали из старинного сундука.
Получился сладкий ,  немного приторный аромат с яблочным послевкусием.
Моно-аромат, звучит одинаково  с момента нанесения и до исчезновения с кожи
Стойкость : часа 3-4, больше мне и не нужно, устаю я от этого аромата.
Описание с сайта Мылотеки:
Изысканный аромат жасмина и яблоневого цвета сочетается с необычной смесью из теплого имбиря, белого мускуса и пачули. Оттеняет композицию выразительный аккорд дубового мха.
 Мои ассоциации: солнечный день, полный зелени сад в глубинке, куда не добралась суета городов. Деревянный домик, окруженный могучими деревьями…. Бабушка в плетеном кресле-качалке, ласково улыбается, улыбается своими воспоминаниям, солнечному лучику упавшему на ее лицо, просто новому дню, который так чудесен
Спокойствие, умиротворение и доброта, именно так можно охарактеризовать это место и эту дымку.
 Ссылочка на дымку на официальном сайте.
Цена 650 рублей
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий