воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Burberry For Women

ДЕТСТВО - единственная страна, которой не страшен ни финансовый кризис, ни бури, ни грозы, ни прочие беды…(с)

 Привет, мои солнышки!
Очередная миниатюрка  с ароматом, который я хотела просто безумно, меня манили все ноты из пирамиды, и видимо так тряслись мои руки при открывании, что половина флакончика методично вылилась  мне на плед и он теперь пожизненно пахнет Burberry Women, возможно для пледа это довольно почетно).
Вот что предлагает нам узнать о парфюме производитель
 Burberry Women Burberry - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Burberry Women выпущен в 1995. Парфюмер: Michel Almairac. Верхние ноты: черная смородина, Персик, Абрикос, груша и Зеленое яблоко; ноты сердца: Жасмин, Сандаловое дерево и дубовый мох; ноты базы: Мускус, Ваниль и Белый кедр.
 
Мои ощущения и ассоциации:
Первое впечатление было очень негативным, мне как человеку, который привык к новоделам и парфюмам выпущенным в свет после 2000, в которых если заявлены фруктовые ноты, то они как правило в формате очень гурманском, прямо бери ложку да ешь, здесь мы попадаем не в  современный бар, а лет 15 назад.
А сейчас закройте глаза и облокотитесь спиной на спинку стула, цифры на календаре и наручных часах  спешат в обратный путь, сегодня нас интересует 1995 год. Мы попадаем из кухни, которая по нажатию на кнопку включает свет, варит кофе, запускает мультиварку с кашей, в одну из сотен пятиэтажек, проходим в кухню где вся мебель из дсп, а женщина которая стоит к нам спиной, готовит пшенную кашу с курагой, нарезая ее крупными кусками, и помещение наполняет кислый аромат , в который так и хочется добавить сладости, но увы, вместо сахара или ванили, который были бы кстати, в кастрюлю отправляются сушеные яблоки.
В прихожей хлопнула дверь, и тут бы написать что в дом ворвался аромат весны, но нет,   в воздуха запахло сухими ветками вербы и талым снегом....
Говоря о разборе аромата "по косточкам". На мне первым делом ощущается сухая курага, она не очень качественная и суховатая и не сладкая, параллельно чувствуются дольки сухого яблока из которых раньше варили компот, у меня они вызывают не очень приятные  ассоциации, связующим звеном между сухофруктами является аромат, принадлежность которого к той или иной позиции в нотах я отнести не могу, для меня это теплая рассыпчатая пшенная каша, довольно пресная но этим она здесь и хороша, придает аромату некую терпкость .
К сожалению красивого раскрытия, о котором многие пишут и о котором я мечтала, я не дождалась, разве что каши становится чуть меньше, а  кислых сухих яблок все больше.
В базе я чувствую сандал и мускус, в совокупности получается довольно "деревяшисто".
И ни капли сладости ванили, груши или черной смородины.
Очень стойкий , я не обновляю в течении дня, шлейф очень короткий но красивый.
Я пыталась выйти в этом аромате на прогулку, но мои руки тянутся носить его с теплым шарфом и почему-то клетчатой юбкой солнышком, у меня такой нет, поэтому ношу дома, в те дни когда устаю от сладких ароматов и мне хочется в прошлое, туда где варежки привязывали на резинку, была теплая шапка ушанка и шубка, в которой я напоминала бурого плюшевого медведя....
Цена за миниатюру -750р
Полноразмерный флакон 30 мл от 1600р.
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

 

1 комментарий:

} })(); // ]]>
  1. Эх, каша подвела))
    Я, кстати, тоже не люблю запах сушки (яблок и груш). Детсад напоминает...

    ОтветитьУдалить