понедельник, 4 мая 2015 г.

La Prairie Silver Rain


Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем(с)


Привет, мои солнышки!
Наверное у каждого есть любимый вид дождя, кто-то любит теплый летний дождь , капельки которого попадают на кожу, вызывая приступ летней мурашистости, другие только заслышав вдалеке раскаты грома, кутаются в плед, берут чашку горячего какао и садятся с книгой на подоконник.
Меня же манят ливни, завораживают крупные капли, которые степенно стекают по стеклу , спеша очутиться на земле и смыть всю пыль большого города.
Ла Прери, та марка, которая славиться своим уходом, пудрами и ценами, а я решила проявить нестандартное мышление и приобрела миниатюрку парфюма.
Начнем с информации от производителя:
 Silver Rain La Prairie - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Silver Rain выпущен в 2004. Парфюмер: Claude Dir. Верхние ноты: Кориандр, Ежевика, Зеленое яблоко, Вербена лимонная, Анис и Бергамот; ноты сердца: Магнолия, слива, Жасмин, Красная роза и Сахар; ноты базы: Тонка бобы, пачули, дерево Агар, Ваниль, красный сандал и Мускус.

Мои ощущения и ассоциации:
Аромат хорош и пополнит коллекцию любителя парфюма, но в моем случае он не стал фаворитом даже на время.Для меня время проведенное в этом аромате схоже с прогулкой со спаниелем по осеннему парку, когда ковер из цветных листьев плотным слоем покрыл землю, лужи будто смеясь показывают в своем отражении величие небоскребов и любопытный нос вашего любимца, который никак не верит тому что лужи нужно обходить и всеми правдами и неправдами спешит лично измерить их глубину, желательно всеми лапами сразу, а если уж можно окунуться по самую макушку, праздник и счастье для собачьей души.
К чему все эти сравнения? Аромат красив, но его надо "тянуть за уши" как того самого спаниеля из лужи, чтобы он красиво звучал, нужно прислушиваться и еще раз прислушиваться, при этом аромат довольно шлейфовый, шлейф легкий и прозрачный, но здесь уместнее сравнение не с нежной фатой невесты из прозрачной ткани, а скорее с тюлью советских времен, вроде тот же белый цвет и даже кружева имеются, но.... вот это но и заставляет меня брать в руки этот красивый флакончик крайне редко.
Прочитав пирамиду, поняла что столько гурманских нот в аромате, обязательно должны меня очаровать, но вместо сладостей и фруктов, на моей коже только цветы, их так много и они такие разные, что аж кружиться голова, магнолия, цветы сливы и масляная роза, которую я не очень жалую в творениях Лютенса,  показывает здесь свой характер,  благо через минут 30 после нанесения аромата ее напор смягчается  кислыми карамельками шипучками с лимоном (вербена на моей коже звучит именно так).
В шлейфе есть сахар, но он какой-то грустный и его хочется оставить на потом, будто это последний кусок рафинада во всем доме и его макнули в горячий чай и положили на блюдце, упрекая себя в эгоизме. Чуть позже появляется слива и она слишком кислая, почти как терн, который хорош в варенье, где уровень сахара превышает допустимую норму раз в 10, тут просто сильная кислинка.
День подходит к концу, а я думаю, когда и главное где  успела просыпать на себя упаковку пудры для лица, коллаборация нос-запястье, уверяет меня в том что пудра добавилась к вышеперечисленным нотам в аромате.
С одной стороны красиво,но не для постоянной носки, для меня нет в этом аромате сказки, красоты и манкости.
Стойкость часов 8-9.
Комплиментов на аромат на получала.
Цена миниатюры 700р.
Рекомендую! Но с обязательным затестом!
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

1 комментарий:

} })(); // ]]>
  1. Ира, есть у меня такой Дождь (зеленый). Очень нравится!

    ОтветитьУдалить