суббота, 8 июля 2017 г.

Edgardio Chilini Madness Of Blackcurrant

Когда палящее солнце устает выжигать эту землю, оно прячется в кустах смородины, ожидая рассвет, чтобы напиться росы и вновь озарить небо своей улыбкой...

 

Привет, мои солнышки!
Однажды, устало поверну ключ думая о своем, открою почтовый ящик и мне в руки выпадет куча газет и рекламных буклетов, среди них я найду конверт без обратного адреса... Он не такой белый и бездушный которые предлагают на почте.
Знаешь, говорят люди чуствуют сердцем приближение опасности, вот-вот произнесенное признание, а я сквозь плотную бумагу резко почувствую твою теплоту...
Ты никогда не умел писать романтичных и умилительных писем, слишком большой спектр чувств у тебя внутри чтобы изложить все в словах...
И я уже знаю что в конверте будет частичка твоего сердца, которую ты сам того не желаю вручил мне летним вечером под кустом черной смородины...



Верхние ноты: листья черной смородины, почки черной смородины
Ноты сердца: кожура черной смородины
Базовые ноты: сок черной смородины
Парфюмер Сергей Каров
группа ароматов цветочные фруктовые

Из флакона и на коже я совершенно не слышу ничего спиртового что редко для мира ароматов, меня мгновенно окутывает аура уже остывающего но еще жаркого летнего дня.
Заявленная смородина присутствует в самом начале как цельная ягода с очень плотной оболочкой, она крупная и очень сладкая, знаю даже не пробуя на вкус.
Здесь нет сахара, меда или прочих гурманских компонентов которые могут перебить настроение от ягод, при этом отмечу некую мягкую мыльную нотку, она нежная как пена для ванны и очень смягчает смородиновый напор через минут 40 после начала носки. Чтобы ее услышать, нужно полностью погрузиться в аромат, сама по себе она прячется, разрешая услышать ее только там где бьется пульс.

Через некоторое время, когда аромат станвится частью меня, и я его практически не слышу, ягоды решают взорваться от переполняющего их сока и оповестить весь мир о том что пора бы перейти и к комплиментам, настолько натурально, маслянисто и не засахаренно аромат кружится на коже, выписывая немыслимые узоры, здесь все еще нет варенья, джема или мармелада, этими компонентами меня закормили гурманисты из других марок.
Назвать деликатным аромат, я не могу, довольно яркий, нравится многим, при этом длинный шлейф довольно быстро улетучивается (на моей холодной коже).
Сойкость: 4 часа, затем обновляю и снова в моей маленькой вселенной, 10 часов в день состоящий из стен и офисной техники наступает лето, ярко светит солнце и счастье накатывает пусть не как цунами, но маленькими стабильными волнами...
Цена аромата:
набор пробников -10 шт 2000р
50 мл. 6000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий