суббота, 8 июля 2017 г.

Victoria's Secret Sexy Little Things Noir

Нет, не везёт сегодня мне с утра, Пока сидел в кустах и ждал кого-то, И уверял весь мир, что я был прав, Дорогу перешёл — одни заботы Для киллера, он бросил пистолет Меня увидев, и исчез куда-то. А говорят, что будто пользы нет,От нас одни печали и утраты

 Всем огромный привет!
Она сидела на самом краю моста опустив голову вниз и глядя на эту серо-черную воду, которая скрывала только ей известные тайны и не спешила показывапть их окружающему миру.
Она всегда была не такой как все: не тянулась к дающей руке, не пыталась прибиться к другим, ни своим ни чужим, она всегда говорила что счислива в своем одиночестве и абсолютно была не согласна с мнением своего "собрата", который сидел обняв свои лапы пушистым хвостом и заявлял : "черт, это правда обидно быть черным...".
А она молчала, хотя было что сказать, ведь она с рождения была чернее чем полярная ночь, рядом с ней даже черное казалось сероватым, глаза изумрудного цвета дополняли картину и заставляли людей и даже животных сторониться ее, а у нее было целых 9 жизней, об одной из которых я хочу Вам рассказать:


Sexy Little Things Noir Victoria`s Secret - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Sexy Little Things Noir выпущен в 2008. Верхние ноты: Нектарин, Красное яблоко, Цитрусы, Ананас, Груша, Красные ягоды и Бергамот; ноты сердца: Орхидея, Ландыш, Цикламен, Жасмин, Ежевика, Слива, Ваниль и Лист черной смородины; ноты базы: Амбра, Мускус, Бобы тонка и Древесные ноты.
Victoria`s Secret ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Annie Buzantian, Lucas Sieuzac, Adriana Medina, Quentin Bisch, Stephen Nilsen, Yann Vasnier, Aurelien Guichard, Antoine Maisondieu, Mark Knitkowski, Alexandra Carlin, Carlos Vinals, Ilias Ermenidis, Jean-Claude Delville, Steve Demercado и Clement Gavarry.


Сказать что она была  молода, не сказать ничего, совсем котенок и тогда у нее была хозяйка .
Эта женщина была восхитительна, из памяти стерлись ее черты лица, силуэт и улыбка, а вот аромат...
он не оставлял никого равнодушным и даже сейчас через несколько жизней она вспоминает  его....
По моим наблюдениям ароматы VS, не имеют красивой истории создания, сногсшибательных переливов и безумной стойкости.

Зато в названиях есть слово " sexy" (хотите что-то выгодно продать, добавите это слова в описание товара и растягивайте кошелек для прибыли  скорее..)
Ничего сексуального, в смысле крышесносибельного, вызывающего страсть и желание, заставляющего не выходить из спальни несколько дней в аромате нет. (ИМХО)
Одно нажатие на помпу
и на кожу попадают сотни микродоз аромата, напоминающего мне большие мыльные пузыри, яркие и переливающиеся...
Откуда в пирамиде столько нот? И почему у меня в аромате, мой нос а я считаю свой нос довольно чутким не слышит и трети заявленного?
На моей холодной коже аромат звучит после нанесения как сочный нектарин без кожуры истекающий соком, красным сладким яблоком из рая, настолько здесь оно сладкое и сочное. Довольно скоро становится слышна "ванильная" песня, она очень пронзительная но тихая и нужно вслушиваться в аромат чтобы понять что это чистая ваниль, а не пудинг или йогурт.
Из фруктов могу распознать пожалуй красную смородину или бруснику, кислинка все же в аромате присутствует.
Базовые ноты слышатся мне присутствием амбры, причем  деликатнейшим образом, за счет этого аромат получается "прыгающим на батуте", вот сейчас я его слышу, секунда и кажется ничего и нет, потом снова слышу и снова ничего.
Цветов, сливы, древесных нот о которых я грезила пока аромат летел ко мне через океан в моем флаконе точно не достает.
Тем кто стесняется носить сладкие ароматы вроде  "Si" или "Angel" но очень любит гурманику, пожалуй можно рискнуть, шансов что окружающие встанут в позу "недовольной курицы" и будут надрывно кашлять Вам в ухо практически нет.
Шлейфа аромат почти  не имеет, звучит в той же плоскости как после нанесения.
Стойкость 4-5 часов, потом хочется обновить если авитаминоз или просто сменить аромат, если обычный день.
Цена:
я покупала не в РФ, достался он мне за 1500р.
В фирменном магазине в Москве, видела аромат по цене в 3500 р.
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий