понедельник, 2 мая 2016 г.

Viva la Juicy Gold Couture Juicy Couture

 

 

Привет, мои солнышки!

Восторг... чувство что вот-вот взлетишь от переполняющих эмоций и распирающего счастья.
Вот можно было бы взять несколько грамм счастья, кажется мне что оно было бы кусковым и непременно ярко-желтым, добавить к ему невесомости для ощущения полета и отмены гравитации, а еще непременно нужно добавить любопытство, но четко соблюдать разграмовку, чуть переборщим и будет восторг но с шмыгающим длинным носом, местами даже с заломами, ведь быть любопытным и не разу не прищемленным дверью , практически невозможно.

 
Когда у меня только возникла идея создания отзывов с кодовым названием : "а кто ты сегодня?", где я подбираю аромат под эмоцию или определенное состояние, для восторгов я сразу выбрала Джусика.
Мой любовь к Viva la juicy очень велика, фланкер La Fleur заставил недоумевать.
И мне так хотелось познакомиться с представителями семейства  Джуси и выбрала я для этого самый "помпезный и вычурный" - Голд Кутюр.

 Viva La Juicy Gold Couture - это новая версия аромата Viva La Juicy от Juicy Couture (2008), выход- в августе 2014. Композиция  создана парфюмером Honorine Blanc как гламурная и декадентская интерпретация оригинала.
Эта "золотая" композиция начинается с сочных и сладких аккордов диких ягод, которые ведут к сердцу из жасмина самбак и жимолости. Теплая база включает сандал, золотистый янтарь, карамель и ванильный эликсир.
Флакон новинки сохраняет форму оригинального издания, окрашен в цвет золота, декорирован черным тюлевым бантом и розовой надписью 'Couture'

 Приехал мой пробник, и я с замиранием сердца и бережно положенным рядом кошельком (вдруг нужно срочно заказать полноразмер?) 

..аккуратно наношу каплю восторга... а восторга нет, есть дежавю, немного разочарования, будто маленький пушистый совенок, открыв сонные глазки  и медленно передвигаясь на неуклюжих ногах, пытливо выглядывает из гнезда, пытаясь увидеть залитое солнцем голубое небо, которое так понравилось вчера и позавчера, но вместо приветливого солнышка на него смотрит хмурое седое небо и грозит пальцем за все совершенные и даже  еще не придуманные шалости.
И в этот момент он ощущает всю несправедливость этого утра и грустит под стать небесам...
Вот и меня переполняет скорее обида чем восторг.
Аромат напоминает классическую версию Джуси, но здесь все залито карамелью по самый пульверизатор.
Начало: громкая  тягучая карамель, которая плавиться от жары  и превращается в сахарный сироп.
Спустя минут 30 появляется  полиэтиленовый пакет с характерным "резиновым" запашком.
Раздражает меня довольно долго, а когда принимается решение идти и отмывать руку с мылом, шампунем и даже может хлоркой, он исчезает, забирая при этом с собой все карамельную жижу и оставляя мне только застывшие капли сахарной пасты (прямо как после шугаринга).
Аромат становиться очень тихим и убаюкивающим, уходит приторность и жеманность, остается нежность ванили (если к примеру взять масляный экстракт) и несколько веточек жасмина.
Шлейф присутствует только первые часа 2 носки, потом все прилично и близко к коже.
Шанс поймать всю нежность аромата, после "ухода пластика", мне удается только в теплом климате, ранним утром, тогда даже намека на  пакеты нет.
Стойкость 5-6 часов, при том что Viva la Juicy держится около 10 часов с красивейшим шлейфом.
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий