воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Selena Gomez Eau de Parfum. Сказки на ночь , штаны на подтяжках и полные карманы жвачек и конфет....

Чем пахнет детство? — мы забыли: ириской, смехом, молоком… Чем пахнут взрослые? — банально: парфюмом, грустью, коньяком… (с)

 


Привет, мои солнышки!
Давно не писала про ароматы, а моя коллекция пополняется новыми флакончиками о содержимом которых хочется не просто говорить, а кричать на весь Мир.
Сегодня я к Вам с Селеной Гомез, именно так и называется ее первое детище в мире парфюмерии.
Начнем с описания от производителя:
 Selena Gomez Eau de Parfum Selena Gomez - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие.  Аромат, Selena Gomez Eau de Parfum выпущен в 2012. Парфюмер: Givaudan. Верхние ноты: апельсин, Персик, Ананас и Малина; ноты сердца: Мускус, Белая фрезия и Ежевика; ноты базы: Амбра, Ваниль, Темный шоколад и Кокос
Я люблю сладкое, день без конфетки киту под хвост)
Увидев в пирамиде аромата столько фруктов и сладостей, моя рука сама потянулась за карточкой и нажала "оплатить".
Раньше я очень предвзято относилась к ароматам, которые вышли в свет при участии "носа и и фантазии" звезд.
Теперь я частенько выбираю аромат по парфюмеру, а Селену создавала та же шведская компания, которая помогла увидеть свет Black Orchid от Тома Форда и  фланкеру Лолы от Marc Jacobs.
И вот через 2 недели я держу в руках огромную коробку, открыв которую вижу 30 мл парфюма, бутылочка выполнена в виде элегантного платья в пол и в отдельной пластиковой коробке "поцелуйная голова"- крышка, она выполнена из метала,  смотрится мило и по девичьи, если брать в руку и рассматривать немного пошловато.


Мои ощущения:
Я иду по шумному городу с пыльными улочками, на улице теплая весна, мои волосы развеваются на ветру и до меня доноситься ни с чем  не сравнимый аромат детской беззаботности, счастья и ожидания волшебства.
Пытаясь найти источник этот аромата, я замечаю палатку со сладостями, подхожу ближе... и мне снова 15, на мне рваные джинсы, клетчатая рубашка, балетки и я "прохожу курс молодого бойца" - пытаюсь научиться надувать большие пузыри из розовой жвачки, к слову так и не научилась. Думаете жвачка-это просто тянучая липкая штуковина от которой выпадают пломбы, а во рту потом так сладко, будто сахар с различными ароматизаторами ела горстями? В большей степени конечно да, но в этом аромате она другая, непременно розовая, пахнет малиной и ежевикой и остается такой все время звучания аромата. А стойкости ему не занимать, 6-8 часов стабильно.
Цветочного изобилия из пирамиды я не слышу совсем, кислинка ананаса появляется минут через 40 после нанесения аромата и то пропадает, то появляется снова. Проходит время, к середине рабочего дня я устаю получать комплименты "как вкусно пахнет", и вот тогда аромат начинает радовать меня, выдавая мне на порционной тарелочке вкуснейшие шоколадные конфеты, отмечу здесь не шоколад который "начинается с сахара и им же заканчивается", а вкуснейший темный шоколад, с начинкой из ягодного тягучего джема. Мускус в базе не ощущается, здесь на мой взгляд он исключительно чтобы создавать крепкую связь между Вашей кожей и гурманским направлением аромата.

Аромат шлейфовый, я его ощущаю от себя хорошо, даже с 2 пшиков, на вещах остается навечно.
У меня холодная кожа и для того чтобы понять как аромат звучит на горячей, я часто иду в обжигающий душ, и именно там жвачки минимум, зато много шоколада, малинового джема, и где-то вдалеке кусочки ананаса и персика , порезанные в пиалу ждут когда из присыпят щепоткой ванильного сахара, заправят взбитыми сливками и подадут на стол...
Сейчас в холода с удовольствием ношу аромат, летом может быть тяжеловат. Частенько ношу дома.
Цена: 30 мл-900р по акции.
Рекомендую тем кто любит сладкое и не ждет от Селены переливов а-ля селектив.
Я говорю Вам "огромное спасибо" за Ваше внимание)
Обнимаю! Ваша Иришка)

3 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Ира, я тоже предвзято отношусь к "звездным" парфюмам, хотя осознаю, что это не они лично творят.
    Ты потрясающе описала аромат, особенно про жвачку понравилось. Тоже вспомнила, как мучительно училась дуть пузыри...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, Наташа, а я никак не отношусь... Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Если ты хорошая актриса, то зачем тебе пиар вот таким образом... как-то сразу начинаешь сомневаться в ее таланте. А аромат возможно что даже очень и очень неплохой. Во всяком случае описала ты его вкусно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталь, спасибо большое за теплый комментарий) А я так и не умею надувать пузыри(
    Риточка, спасибо Вам большое, я безумно люблю сладости и сейчас ко мне едет аромат от Бритни Спирс , который должен пахнуть пирожными и шоколадом)
    посмотрим что натворил этот звездный нос)

    ОтветитьУдалить