воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Tom Ford Violet Blonde

 

И я теперь, прямиком из небытия, с крыльями, как будто большая птица. — Продаю демона, — говорю я, — демон неопытный. Но тебе пригодится (с)

 

Привет, мои солнышки!
А ты сидишь на скамейке и читаешь роман, со страниц которого на тебя смотрят ангелы и демоны, они то громко кричат о своей ненависти к друг другу, то едва слышно шепчут о искренности и теплоте чувств...
Отвлекись на минутку...
 По влажной осенней листве, которой щедро усыпаны дорожки в парке, тяжелой поступью шагает человек.
Он не замечает ничего вокруг, его взгляд устремлен вниз, будто он что-то потерял и надеется что пропажа внезапно окажется у него под ногами. В черном плаще в пол он выглядит очень усталым, для пущей атмосферности  не хватает только черного ворона на плече и меча за спиной.
И вдруг из-за поворота выбегает хрупкая девушка, ее глаза цвета кофе, кудри растрепались, а белый шарф который должен согревать болтается под ногами грозя стать причиной падения.
И ты, отложив в сторону роман который читала, смотришь на них двоих и понимаешь что это или война или любовь навек...
Ароматы Тома Форда для меня каждый раз откровение... "Черная Орхидея" в паре к ней я выбираю алую помаду, чулки , шпильки и стервозность.
"Noir" вытягивает из глубин подсознания инстинкты черной как смоль кошки с изумрудного цвета глазами, .
Violet Blonde совсем другой масти, аромат искренности, совести и терпимости на грани с наглостью, злостью и нарцисизмом.
Для меня каждая капля этого аромата состоит из двух равных половин: черное и белое, добро и зло, нежность и жестокость серийного маньяка...
Violet Blonde Tom Ford - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные.  
Violet Blonde выпущен в 2011. 
Верхние ноты: Мандарин, Розовый перец и Лист фиалки; ноты сердца: Ирис, Жасмин и Корень ириса; ноты базы: Ветивер, Мускус, Кедр из Вирджинии, Бензоин и Замша.
Tom Ford ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Harry Fremont, Sonia Constant, Yves Cassar, Givaudan, David Apel, Yann Vasnier, Calice Becker, Shyamala Maisondieu, Antoine Maisondieu, Clement Gavarry, Rodrigo Flores-Roux, Nathalie Gracia-Cetto, Olivier Gillotin, Tom Ford и Firmenich.

Первые ноты меня всегда отталкивают, заставляя сожалеть о решении примерить аромат.
Корни огромных ирисов, сплетаются между собой, заставляя меня задыхаться от своей резкости и остроты. Уже не раз замечала что ирис  что корни что цветы, иногда раскрывается на мне натертой морковкой, вот и здесь та же история.
Свежая сладость моркови, смешивается с горечью натертого имбиря, интуитивно заставляя меня сжиматься все сильнее. Образно ощущение верхних нот, можно сравнить с чувством когда сильные руки прижимают тебя к кирпичной стене, под майкой ты уже чувствуешь прикосновение ледяной плоскости ножа а вокруг ни души...
Но эта "демоническая" сторона аромата, она же к слову самая шлейфовая на мне держится не дольше часа (и за это время адреналина я получаю сверх нормы)
Сердце аромата-это рождение ангела с наивными глазами, блондинистыми кучеряшками и нежной кожей.
Оно у аромата очень чуткое и ранимое: наивные фиалки (на наперекор пирамиде на мне скорее свежие бутоны чем листья,), тонкий замшевый пласт кожи, будто боясь быть навязчивым и неприятным, периодически нежно поглаживает кожу своей слегка ребристой поверхностью, заставляя закрывать глаза от удовольствия.
А потом в награду за свои страхи я получаю очень много нежнейшей пудры, пожалуй здесь это компактная версия а не рассыпушка в огромной неуклюжей банке.
Пудра покрывает тонкой вуалью места нанесения парфюма, смягчая периодически появляющиеся ирисы, в ней совсем нет сладости конфетной, а есть сладость "поцелуйная", без привкуса ванили, карамели и прочих вкусностей.
База практически не ощущается, выделю пожалуй немного мусуса, схожего по звучанию с Narciso rodriguez for her и бензоин как густая тягучая смола с легким соленым привкусом.
По стойкости: часа 2 аромат звучит отчетливо, постепенно снижая уровень влияния на обоняние, полностью пропадает часа через 4.
Шлейфит на мне только "верхушка аромата", потом близко к коже что совсем не портит аромат.
Летом мне в нем душно, его время осень и зима, при этом с шубой носить не могу, оседая на мех аромат становиться головной болью.
Цена: 4500р (по слухам сняли с производства или перестали завозить в РФ)
Рекомендую но с обязательным неоднократным затестом на коже.
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!
 

 

 

1 комментарий:

} })(); // ]]>