воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Wild Fruits Mancera

 Я слышу твои шаги еще задолго до того как ты войдешь,
я знаю что ты спешишь в мои объятия,
я чувствую каждый стук твоего сердца,
я уверена что можно умереть от любви...



Привет, мои солнышки!
Маневрируя как белая акула в океане, я перещелкала темы форумов в поисках осени, с ее золотистыми кудряшками, глазами цвета горчичного меда и накинутым на шею шелковым платком
Люблю это время года, она приносит умиротворение, смывает ливнями все-то что скопилось на душе за летние месяцы, она дает шанс начать сначала...
И вот кажется это она:
 Wild Fruits Mancera - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Wild Fruits выпущен в 2011. Парфюмер: Pierre Montale. Верхние ноты: Цитрусы, Кумкват, Лимон и Грейпфрут; ноты сердца: Фиалка, Фруктовые ноты, Черная смородина, Персик и Яблоко; ноты базы: Белый кедр и Белый мускус.
 Аромат очень щедр и совсем не похож на серию с розой от Mancera, здесь нет никакого надрывного крика, дикой сладости и умопомрачительного шлейфа.

С самого первого знакомства он задаривает сухофруктами (курага, сушеная груша, яблоко), выдавая мгновенно целые ладони ароматных вкусностей. Если представить этот аромат в образе человека, то это был бы высокий широкоплечий и очень улыбчивый седовласый мужчина. Статный и безумно красивый. Любящий и любимый. А еще у него очень теплые руки.
Проходит совсем немного времени и аромат устраивается поудобнее на коже и в благодарность за гостеприимство, в самые неожиданные моменты когда кажется что он совсем исчез, дарит "подарки" в виде веточки цветущей яблони с ее тонким ароматом, хрустальный кувшин с персиковым соком, бутылку лимонада с озорными пузырьками.
Все эти ноты сменяют друг друга, база остается неизменной, нежной и кремовой с деревяшистой отдушкой.
Стойкость около 5 часов, если нравятся ноты сердца, то придется обновлять раз в 2-3 часа,иначе есть риск остаться наедине с базой, без фруктов, цветов и дикости)
Шлейфа практически нет, аромат на теплое время года и осеннюю пору до октября, потом яблоки в аромате подмерзают и появляется неприятная нотка горечи.
Цена:
пробник 2 мл. 290р.
60 мл. 5600р
Рекомендую!
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий