суббота, 13 июня 2015 г.

Banana Republic Wildbloom Vert



Ветер — это мы: он собирает, хранит наши голоса, а затем спустя какое-то время, играет ими, посылая их сквозь листья и луговые травы.(с)


Привет, мои солнышки!
А Вы замечали, что ветер в больших городах, будто перенимая привычки жителей, стал горделивым, напористым и вечно спешащим? Увидев двух людей, заключивших друг-друга в объятия, он начинает лютовать, пытаясь "разбить" пару, гонит их на работу или по делам, заставляя забыть о нежности, я не могу с этим смириться и каждую весну я ищу свой ветер, и это самое сложное , ведь я знаю какой он: теплый, ласковый, при этом дарящий прохладу даже в самый ненастный день....
И вот однажды:
Необычный флакон, пустячковый салатовый цветочек и отсутствие тестера... все это в совокупности повернуло мое внимание с распиаренных Диор на этот аромат.
В ту весну я искала... искала  с упорством сыщика, без устали слушая новые ароматы, которые хоть и были манящими, но все равно в итоге не то, совершенно не то...
Все изменило вот это сочетание нот и его  звучание на  моей коже
 Wildbloom Vert Banana Republic - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Это новый аромат, Wildbloom Vert выпущен в 2012. Парфюмер: Ilias Ermenidis. Верхние ноты: Лист фиалки, Красное яблоко и груша; ноты сердца: Гардения, Магнолия и цветы персика; ноты базы: Тиковое дерево, Сандаловое дерево, Кокос и Мускус.



Еще не прогретое солнечными лучами утро, любопытным и пугливым котенком играет на деревянном полу, пытаясь поймать тени от веток раскидистых деревьев.Уловив твое  легкое  движение, он молниеносно запрыгивает на кровать и робко трогает мягкими лапками твой нос, решая "спит или притворяется?".  В это время, от проказника-ветра, которому надоело ждать, смирно прячась за занавеской, со скрипом распахивается деревянное окно, впуская ароматы из цветущего сада :  красные спелые яблоки, нектарины, готовые вот-вот лопнуть от переполняющего их сладкого словно мед сока и медовые зеленые груши- вот те ноты, которые я слышу в самом начале.
Все время носки (а это 8-12 часов, яркого аромата и красивейшего легкого прозрачного шлейфа),  кажется будто в  каждый бутылек, маги и волшебники парфюмерного искусства, добавили ветер, это не буран, который унес домик с Элли в страну Оз, не суровый, не знающий любви и ласки морской бриз, то что предлагают нам - очень теплый и легкий ветерок, который редко встретишь в шумном городе, его дом там, где поля бескрайние  сменяют овраги, населенные судя по рассказам местных жителей всякой нечистью.
Ноты сердца, раскрываются на мне  любимой гарденией, но это еще не пышные цветы, скорее бутоны, утонувшие в зелени, еще свежие, без излишней сладости и пафоса, цветов персика я не слышу, на мне скорее сироп из консервированных персиков, которые открывают чтобы сделать торт из готовых бисквитных коржей, сгущенного молока  со сливочным маслом.
Немного приторно и даже химозно но это не портит аромат, видимо из-за мимолетности этой "персиковой банальности", которая даже не отдельная нота, а переходных этап между зеленью, гарденией и кокосовым молоком в базе.
Аромат очень легкий, весенний и видимо чувствуя это, моя кожа не выдает мускуса или сандалового дерева, На мне кокосовое молоко, звучащее настолько нежно и деликатно, что нет даже мысли о том как это сладко, липко и противно, что частенько бывает с ароматами в которых эта нота присутствует.
Шлейф как я уже написала, очень красиво, он легкий, но при этом заметный. В нем смешивается сладость фруктов и свежесть зелени, которая еще не набрала полную силу и даже цвет у нее не зеленый, а салатовый.
Аромат собирает комплименты от людей разного пола и возраста.
Я ношу его в теплое время года, зимой кокосовое молоко засахаривается и получается очень приторно что аж зубы сводит.
Цена: 30 мл-1800р
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

 

 

1 комментарий:

} })(); // ]]>
  1. Ира, я пробовала всего лишь один аромат от Банана Репаблик и было это очень давно. Ты своим постом меня раздразнила, надо будет как-нибудь пойти на затест их ароматов.

    ОтветитьУдалить