пятница, 2 января 2015 г.

Мое имбирно-пряничное настроение)

Привет, мои солнышки!
Сегодня я хочу рассказать Вам свою трагическую историю о новогодних поисках, скажу сразу она закончилась очень позитивно, в лучших традициях "Иронии судьбы".
Итак, на дворе середина декабря, дети во дворах пытаются играть в снежки, температура неумолимо ползет вверх, приближаясь к + 5, а новогоднего настроения просто нет,  есть осознание острой потребности в оливье, подарках и чтобы фоном Киркоров пел по всем каналам одновременно....


А еще насмотревшись американских фильмов, мне очень хотелось чтобы и моя елочка была украшена не только шариками и снеговиками. Имбирные пряники... они были мне нужны но их нигде не было, продавцы удивленно хлопали глазами, а китайцы прислать бы не успели и вот так без пряничков я сидела до 30 декабря, пока не получила первые подарки  и вот какую очаровательность я увидела возле бутылки с вином и коробки конфет

Они все одинаковые по вкусу и составу, только форма разная, поэтому расскажу свои впечатления а потом покажу  каждого по отдельности.
На упаковках есть информация что эти пряники -ручная работа.
Пряники довольно жесткие, рисунки нанесены  плотным слоем глазури в которую красителя не пожалели. Теперь к вкусовым качествам, прянички очень жесткие, я вымачивала в горячем молоке прежде чем куснуть, т.к мой стоматолог не работает в новогодние каникулы.
На вкус сладковато с типичной горчинкой имбиря, для меня они все же больше украшение чем еда, поэтому оценку я снижать не буду. (Для потребления нужно покупать совсем свежие пряники, а мои сделаны  15 октября и срок годности 6 месяцев ). На елку  я вешала их исключительно в пакетах, они очень сыпучие.
Теперь покажу каждого героя новогодней ночи 2014-2015.
 они все называются:
"Пряник подарочный "имбирный".
Может это Элвис?)
 лисичка
 человечек на палочке
 человечек уже без палочки

Цена каждого от 190 до 490р в зависимости от размера.
Продаются в фирменных магазинах "Красный куб" и в официальном интернет магазине.
Спасибо Вам за внимание!  Обнимаю!
Ваша Иришка!
А какие мелочи поднимают Вам настроение в эти праздники?


2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Ира, прикольные пряники)) Я еще так елку не украшала.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, приветик) А я в этом году решила исполнить детскую мечту с этими пряниками)

    ОтветитьУдалить