суббота, 3 января 2015 г.

Проще простого. Попытка найти идеальные тени для дневного макияжа. Часть 1.

"Проще некуда" пост написан по мотивам квеста о  поисках достойных теней для быстрого макияжа...




Привет, красавицы!
Сегодня представляю Вашему вниманию отчет о моем эксперименте, под названием : "мне бы чего попроще".  Заключался он в моем хождении по магазинам с целью пообщаться с визажистами различных марок и приобрести те продукты для век (особый интерес представляли тени дуохромы или что-то подобное), которые можно нанести на веки и ходить, поражая всех своей красотой и не рисуя при этом красивенные стрелки или макияж с использованием 3-4 оттенков которые мне пока не подвластны..
Текст, который я озвучила у 7 стендов, звучал примерно так:
Здравствуйте! Мне нужны тени для век, которые хорошо наносятся, красиво смотрятся даже соло и были без огромного шиммера, т.к планирую использовать их ранним утром.
Прежде чем я оглашу список  небольшое но важное отступление: у меня нависшее веко и плюс очень жирная кожа век, поэтому то что держится на других сутками, на мне через 2-3 часа максимум скатываются в складку или превращаются в грязь. Поэтому любой из продуктов о котором я напишу ниже был нанесен на базу (сейчас в фаворитах база от  MUFE).

1.Vivienne Sabo "Petits Jeux", тени для век  устойчивые, 1 цвет, тон №09

У марки визажиста не было, поэтому консультант предложила эти тени, из большого количества оттенков приглянулся именно коричневый  с  фиолетовым подтоном.



Сразу к минусу, я сломала крышку на третий день, поэтому рефил ждет места в магнитной палетке. Сами тени хорошо спрессованы, очень пигментированы, хорошо набираются, не пылят, дают насыщенный цвет. Пахнут подточенными карандашами и марлей. Держатся 7-8 часов, не скатываются и не тускнеют. Несмотря на наличие шиммера, смотрятся уместно даже днем.



На фото нанесены плоской кистью и растушеваны
Сам оттенок при растушевке  из коричневого превращается в фиолетово-коричневый с золотистым подтоном.
Цена: 90р.
Моя оценка:5
Срок тестирования: 8 месяцев.


2.Shiseido Hydro-Powder Eye Shadow – Кремовые пудровые тени №Н11 Rose Tulle
 

Эти тени я приобретала еще 2 года назад, но формулировка запроса была примерно та же.
По текстуре тени кремовые, розового  цвета с мельчайшим шиммером от розового до фиолетового и сиреневого. В комплекте идет спонж, с его помощью покрытие получается очень плотным, так тени скатываются и для меня эффект слишком "барби", я наношу тонким слоем на все веко и вбиваю пальцем, тогда вполне достойно, на веках легкое но очень красивое деликатное сияние. Примерно через год регулярного использования, тени стали периодически царапать веко при нанесении. Стойкость 8 часов (полный рабочий день).



Цена: 800р.
Моя оценка:4
Срок тестирования: 2 года.

3. Nars Soft Touch Shadow Pencil-карандаш-тени  для век в оттенке Iraklion
У стенда марки Нарс, мне повстречалась очаровательная девушка визажист, мы подобрали идеальный тональный, за что я ей очень благодарна. А вот с этими тенями загвоздка вышла.
Я просила тени, которые будут наносится без заморочек и дополнительных средств и сольно буду хорошо смотреться на веке. Вместо этого, видимо было услышано следующее : "Продайте Вы мне такой продукт, чтобы не знала я как к нему подойти, как ровно нанести и скупила десятки дополнительных косметических средств, чтобы ему было комфортно и мне хоть немного его видно. И бубен для танцев заверните, а лучше два".


В итоге вместе со мной ушли тени в карандаше в оттенке  Iraklion (если я не ошибаюсь это коллекция лета 2014).

На свотчах от действительно красив- коричневый с розоватым подтоном и золотистым переливом, при полном отсутствии шиммера.

Карандаш очень плохо отдает цвет, на руке верхний свотч с проплешинами я нанесла , проведя  раз 7 по руке со средним нажимом.
Нижний широкий и равномерный свотч, получился , когда я нажимала со всей силы, но ведь  на глаз я так давить не могу, поэтому вот что получилось когда я в первый раз нанесла карандаш на базу под тени


А не получилось ровным счетом ничего, при искусственном свете можно разглядеть металлический перелив , а в целом что есть что нет.
Следующий день (хорошо что был выходной) начался с нанесения базы, плоской кистью нанесла белую подложку влажным способом , нанесла 3 слоя  карандаша , буду называть его так и закрепила фиксирующим спреем от Мак



Вот мой результат, скажу прямо свое утро  и сборы на работу я такими не вижу, поэтому пользуюсь очень редко. Когда мне хочется танцев с бубнами. Касаемо стойкости, при всех моих ухищрениях часа 4, потом в складку и там его очень хорошо видно.
Продукт меня разочаровал и за его цену (1300р без скидки) могу поставить только 1.
Спасибо за внимание. Обнимаю, ваша Иришка!

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий